Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Первый танкер пришвартовался к причалу №2 спецморнефтепорта "Козьмино"

На него будет погружено 100 тысяч тонн нефти для отправки в Японию
10 ноября 2012, 14:50 Бизнес
Первый танкер пришвартовался к причалу№2 спецморнефтепорта Козьмино Спецморнефтепорт Козьмино
Первый танкер пришвартовался к причалу№2 спецморнефтепорта Козьмино
Фото: Спецморнефтепорт Козьмино
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Причал № 2 спецморнефтепорта "Козьмино" введен в эксплуатацию. Причал подготовлен к приему судов с целью расширения порта до 30 млн тонн, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ООО "Спецморнефтепорт Козьмино".

10 ноября в 03.30 по мск. времени к причалу №2 ООО "Спецморнефтепорт Козьмино" пришвартовался первый танкер под названием "TH Sound". На него будет погружена партия нефти сорта ESPO в количестве 100 тысяч тонн, после чего он направится в Японию.

Отметим, что строительство причала № 2 ООО "Спецморнефтепорт Козьмино" было запланировано еще первой очередью проекта ВСТО, предусматривающей отгрузку нефти из дальневосточного терминала Транснефти в количестве 15 млн тонн в год. С момента ввода в эксплуатацию - 28 декабря 2009 года, отгрузка нефти на экспорт в страны АТР производилась только у причала № 1, способного принимать суда дедвейтом от 80 до 150 тыс. тонн.

Для одновременного приема двух танкеров необходимо было обустроить причал № 2, в том числе установить стендерное оборудование для погрузки нефти и провести дноуглубительные работы.Дноуглубление и формирование акватории у причала № 2 было завершено в конце октября, что обеспечило возможность приема судов дедвейтом от 80 до 120 тысяч тонн. В дальнейшем, после укрепления подходной дамбы, появится возможность постановки танкеров дедвейтом до 150 тыс. тонн у обоих причалов.

Подготовка объектов спецморнефтепорта "Козьмино" к увеличению мощности до 30 млн. тонн включает в себя строительство площадки приема нефти, куда подведен магистральный нефтепровод, обустройство причала № 2, дноуглубление акватории у причала № 2, строительство дополнительной системы учета нефти на береговых и причальных сооружениях. Вторая очередь трубопроводной системы "Восточная Сибирь – Тихий океан" будет введена в эксплуатацию к концу 2012 года.

20833
43
7