Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Дорожники Владивостока перешли на sms-информирование

О том, что пора выводить технику на маршрут, они узнают из рассылки
10 ноября 2012, 13:35 Бизнес #Автомобили

Дорожники Владивостока перешли на sms-информирование. О том, что пора выводить технику на маршрут, они узнают из специальной рассылки. Причем после получения сообщения, необходимо будет сделать ответный шаг – оповестить диспетчера или руководство о готовности выйти на маршрут. О новшествах снегоуборочной кампании сезона 2012-2013 в субботу в прямом эфире программы "Акценты" на ПТР рассказал глава города Игорь Пушкарев, передает корр. РИА PrimaMedia.

"В этом году мы поделили город на 23 зоны, в каждой из которых есть свой комплект снегоуборочной техники – и отвалы, и щетки, и машины для разбрасывания химреагентов. Участки сделаны таким образом, чтобы мастера могли и в случае сильного снега, и пробок проехать и визуально проконтролировать, как работает звено. В этом году мы больше будем обрабатывать улицы жидким реагентом, что более эффективно. Также подготовили снегоплавильные установки, сейчас их две, а когда мы их только покупали, на Дальнем Востоке они вообще не применялись – только в Москве, где мы и черпали опыт использования этой канадской техники. Двух единиц нам пока достаточно, хотя объем дорог в нынешнем году у нас увеличился, появился новый микрорайон Снеговая падь, который нужно убирать, и нагрузка возросла", - отметил Игорь Пушкарев.

Для примера градоначальник привел статистику: одна снегоплавильная машина, установленная на центральной площади, заменяет 60 грузовиков. С близлежащих улиц снег свозится сюда, плавится и сливается в ливневку. Получается, что грузовики не стоят в пробках и не создают пробки.

Еще одним новшевством стало sms-оповещение. "Как только появляется сигнал, что приближается снег или нужно какие-то мероприятия провести, каждый бригадир и водители получают sms, и выезжают по своим планам, на свои точки. Мы знаем, на каких склонах высотах в первую очередь начинает образовываться гололед. Также отлажено взаимодействие с ГИБДД, они всячески помогают, если есть необходимость, то перекрывают той или иной участок, чтобы снегоуборочная техника быстро очистила тот или иной участок", - заверил глава Владивостока.

Свою эффективность показало и оснащение снегоуборочной техники системой ГЛОНАСС. "Водители знают, что за ними наблюдают, они знают свой график и по нему движутся. Они уже знают, где бордюр находится, где колодец, где какая ямка – чтобы не зацепить", - сказал Пушкарев.

По словам мэра, снегоуборочной техники во Владивостоке, несмотря на значительный прирост в последние 4 года, все равно не хватает. По нормативам ее должно быть в 2,5 раза больше, но власти спланировали эти ресурсы таким образом, чтобы обеспечить максимально безопасный проезд, комфорт и безопасность для жителей и гостей города – для автомобилистов и для пешеходов.

14099
43
7