Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Почти 70 бортпроводников компании "Владивосток Авиа" могут оказаться на улице

Руководство намерено сократить сотрудников в связи с присоединением к "Аэрофлоту"
31 октября 2012, 17:35 Бизнес

Почти 70 бортпроводников компании "Владивосток Авиа" могут оказаться на улице. Массовое сокращение, по словам самих сотрудников, вероятно, связано с присоединением авиаперевозчика к "Аэрофлоту" и уменьшением количества рейсов. Не желающие покидать место работы написали заявления в трудовую инспекцию и транспортную прокуратуру. Об этом корр. РИА PrimaMedia сообщила представитель группы бортпроводников "Владивосток Авиа" Елена Шилина.

- Первый приказ о нашем сокращении вышел еще 18 сентября. Второй появился 11 октября. Как нам объяснило руководство, это произошло в связи с присоединением "Владивосток Авиа" к компании "Аэрофлот". Самолеты, находящиеся в лизинге, вернули, и уменьшилось количество рейсов. Следовательно, теперь такое большое количество бортпроводников компании больше не нужно, - рассказала бортпроводник Елена Шилина, которая может остаться без работы.

По словам собеседницы агентства, очередность увольнения в данном случае не соблюдается. Как отметила Елена, компания сокращает сотрудников в возрасте от 25 до 35 лет, у которых стаж работы не менее пяти лет. А вот новички и пенсионеры почему-то остаются работать.

- Первая волна сокращений прошла в августе, тогда уволили около 60-ти менее квалифицированных сотрудников. Во второй список попали уже около 70-ти бортпроводников. Нас должны были уволить до 19 октября, но многие из списка "счастливчиков", узнав об этом, ушли в отпуск, чтобы сохранить рабочее место и успеть пожаловаться в инстанции, которые защитили бы наши права, - отметила Елена.

Так, 15 человек написали заявления в транспортную прокуратуру и в трудовую инспекцию Приморского края. А также отправили письмо на имя гендиректора компании "Владивосток Авиа", но получили ответ, что все равно их сократят, потому что увольнение осуществляется в рамках законодательства.

- Нам бы хотелось вернуться на работу, и чтобы все было справедливо. Мы готовы достучаться до московского руководства, если будет нужно, - добавила бортпроводник.

В пресс-службе кампании "Владивосток Авиа" сообщили, что увольнение работников - сугубо внутрикорпоративный вопрос, а сам процесс сокращения прошел до 1 октября.

- Процесс сокращения прошел до 1 октября. Структура компании "Владивосток Авиа" была оптимизирована. И вообще это внутрикорпоративные вопросы, - прокомментировал ситуацию начальник службы по связям с общественностью Александр Алексеев.

Стоит отметить, что в государственной инспекции труда в Приморском крае подтвердили, что от бортпроводников "Владивосток Авиа" поступила жалоба. Сейчас она находится на рассмотрении у руководства.


28353
43
7