Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Самая высокая удовлетворенность услугами мобильной связи – у клиентов "МегаФона"

Результаты исследования работы сотовых операторов предоставила компании EPSI Research Services
31 октября 2012, 10:15 Бизнес

Показатели удовлетворенности и лояльности абонентов компании "МегаФон" в текущем году - самые высокие в отрасли. Таковы результаты исследования "Удовлетворенность потребителей работой операторов мобильной связи в России", представленного российским подразделением международной исследовательской компании EPSI Research Services. В аналогичном исследовании за 2011 год "МегаФон" также лидировал по уровню удовлетворенности клиентов, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

EPSI Rating - независимый проект по измерению общеевропейского индекса удовлетворенности потребителей. Как сообщается в пресс-релизе EPSI RUS, в ходе исследования около 1,1 тысячи абонентов в России оценили качество работы своего оператора мобильной связи за последние 12 месяцев.

Больше всего удовлетворены, как и в прошлом году, абоненты компании "МегаФон". Индекс удовлетворенности потребителей услуг оператора составил 81,7 балла. По данным исследования, у "МегаФона" также самые лояльные потребители по итогам года из операторов "большой тройки".

Индекс лояльности клиентов "МегаФона" значительно превышает уровень доверия клиентов остальных участников "большой тройки". В исследовании говорится, что около 30% абонентов "МегаФона" хотят расширять свое сотрудничество с оператором в следующем году.

"Ориентация на клиента - ключевой принцип нашей работы, - сказал коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Николай Белогубец. – Сегодня уже недостаточно просто качественно предоставить высокотехнологичную услугу, ее должен сопровождать максимально удобный сервис. И "МегаФон" уверенно движется в этом направлении, что уже второй год подтверждается данными исследований EPSI.

Сейчас каждый клиент Дальневосточного "МегаФона" может оценить качество сервиса. Сразу же после посещения салона связи или звонка в колл-центр клиенту приходит СМС с просьбой оценить сервис по пятибальной шкале.  И, по данным за первое полугодие 2012 года, более 170 тысяч жителей Дальнего Востока и Восточной Сибири поставили "МегаФону" "пятерки". 

16842
43
7