Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20

Урок мужества прошел в школе №38 Владивостока в преддверии общероссийского праздника

Павел Гетман рассказал ребятам не только об истории Дня народного единства, но и о значения этого праздника сегодня
30 октября 2012, 17:15 Общество
В ходе дискуссии ребята пришли к выводу, что сейчас идея объединения в России актуальна Анастасия Голованушкина
В ходе дискуссии ребята пришли к выводу, что сейчас идея объединения в России актуальна
Фото: Анастасия Голованушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Урок мужества, приуроченный к 4 ноября, прошел в школе №38 Владивостока. Член попечительского совета организации ветеранов боевых действий "Контингент", командир "Народного Десанта" Павел Гетман рассказал ребятам не только об истории Дня народного единства, но и о значения этого праздника сегодня, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Во многих школах Владивостока Уроки мужества стали уже традиционными. В этот раз такой урок был посвящен Дню народного единства. Член попечительского совета организации ветеранов боевых действий "Контингент", командир общественного движения "Народный Десант" Павел Гетман рассказал ребятам из седьмых, девятых и десятых  классов об истории праздника. Как почти четыре столетия назад, в начале ноября, народное ополчение во главе с купцом Мининым и воеводой Пожарским прогнало польских интервентов из Москвы, это было начало конца так называемого Смутного времени.

Урок мужества слушают десятые классы

Урок мужества слушают десятые классы. Фото: Автор: Анастасия Голованушкина

- Ополчение Минина и Пожарского - это единственный пример в русской истории, когда судьбу страны и государства решил сам народ. Он скидывался на вооружение последними грошами и шел освобождать землю и наводить порядок в столице. Шли воевать за землю и победили. Тогда объединились все сословия и все национальности, деревни, города и метрополии, - рассказал Павел Гетман.

Павел Гетман

Павел Гетман. Фото: Автор: Анастасия Голованушкина

- Также нужно объединяться и сейчас. А мы зачастую даже не знаем, кто наши соседи. В одиночку мы не можем защитить себя даже от вандалов, которые разрисовывают стены в подъездах и мусорят на могилах наших отцов и дедов.

День единства - единственный пример в русской истории, когда решающую роль сыграл народ

День единства - единственный пример в русской истории, когда решающую роль сыграл народ. Фото: Автор: Анастасия Голованушкина

В ходе дискуссии ребята пришли к выводу, что праздник по праву носит такое высокое название – "День народного единства". И что идея объединения в современной России снова очень актуальна.

В ходе дискуссии ребята пришли к выводу, что сейчас идея объединения в России актуальна

В ходе дискуссии ребята пришли к выводу, что сейчас идея объединения в России актуальна. Фото: Автор: Анастасия Голованушкина

"Сейчас каждый сам за себя, но это неправильно. Павел Николаевич рассказал интересные вещи из истории нашей страны, и я согласен с ним в том, что, объединившись, люди могут сделать очень многое. Решить даже сложные проблемы, - считает ученик 7а класса Филип Григораш.

17145
43
37