ВЛАДИВОСТОК, 20 октября, PrimaMedia. В Координационном совете Владивостокского транспортного узла (КС ВТУ) - пополнение.
Как сообщили РИА PrimaMedia в дирекции по связям с общественностью Владивостокского морского торгового порта (ВМТП), состоялось пятое заседание КС ВТУ. Его состав пополнился двумя новыми членами: ОАО «Дальневосточное морское пароходство» и ЗАО Морская агентская компания «Трансфес». Теперь Владивостокский транспортный узел представляют более 20 крупнейших участников транспортной составляющей экономики города.
Одной из важнейших тем повестки дня прошедшего заседания был вопрос «О практических мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности и привлекательности ВТУ», с которым выступили директор по логистике ЗАО «Трансинком» Виталий ФОМИЧЕВ и президент ООО «Восточная морская агентская компания» Константин БОРОДИН.
В результате обсуждения было принято несколько решений:
- От имени КС ВТУ обратиться к губернатору Приморского края, полномочному представителю президента РФ в Дальневосточном Федеральном округе с просьбой акцентирования самого серьезного внимания Министерства транспорта и связи РФ, Федеральной службы по тарифам, Минэкономразвития, Минрегионразвития на вопросах разработки тарифной политики в отношении портов Дальнего Востока.
- От имени КС ВТУ обратиться в администрацию Приморского края с просьбой последующего обращения в Минтранс и МРЭТ о включении проекта регионального логистического центра «Южный Приморский терминал» в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы».
- Предложить таможенным органам рассмотреть вопрос возможной организации круглосуточного оформления грузовых документов.
- Предложить стивидорным компаниям ВТУ вернуться к практике обработки флота на условиях диспача/демереджа при заключении новых контрактов.
С вопросом развития системы интегрированной безопасности на территории пунктов пропуска в зоне ответственности ОКПП «Владивосток» выступил начальник штаба ОКПП ЯРОШ. Тревогу вызывают участившиеся случаи контрабанды и незаконной миграции через порты южного Приморья. Выступавший рассказал о мерах, предпринимаемых для ликвидации подобных случаев, о необходимости создания единой и эффективной системы наблюдения и контроля на портовых и припортовых территориях транспортного узла.