Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дальнему Востоку нужен транспортный каркас и налоговые преференции – Ростислав Гольдштейн

По мнению депутата Госдумы РФ, особые условия на востоке страны – необходимые условия для ускорения развития территории
23 октября 2012, 19:10 Политика

Прочный транспортный каркас и налоговые преференции - это необходимые условия для ускорения развития регионов Дальневосточного федерального округа (ДФО). Таким мнением поделился с корр. РИА PrimaMedia заместитель председателя комитета Государственной Думы по региональной политике и проблемам севера и Дальнего Востока, руководитель дальневосточного МКС партии "Единая Россия" Ростислав Гольдштейн по итогам заседания рабочей группы Госсовета.

- Дальнему Востоку наша страна отводит в будущем особую роль. Значит, уже сегодня ему нужен особый статус и преференции. Речь идет о  налоговых каникулах  для вновь созданных в регионе предприятий на первые 3-5 лет работы, освобождении от уплаты таможенных пошлин и НДС на ввозимое оборудование, государственных гарантиях в обеспечении инфраструктурой важнейших инвестиционных проектов, - уточнил Ростислав Гольдштейн.

Данные предложения входят в стратегию опережающего комплексного развития макрорегиона, реализацию которой накануне обсудили участники рабочей группы Госсовета по вопросу повышения уровня социально-экономического Сибири и Дальнего Востока. Страны Азиатско-тихоокеанского региона (АТР) заинтересованы в тесном сотрудничестве с Россией, однако пока нас не расценивают как полноправных партнеров, уверены участники рабочей группы.

- Неразвитая инфраструктура ДФО – одна из важнейших проблем округа. Стратегия предполагает строительство второй ветки БАМа, высокоскоростной магистрали в коридоре Транссиба и установление специальных железнодорожных тарифов на перевозку на Дальний Восток и Забайкалье, - подчеркнул собеседник агентства.

Сейчас специалисты вырабатывают предложений, реализация которых позволит округу встроиться в процессы развития АТР. Предложения будут рассмотрены руководством страны. 

17456
43
8