Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

"ЧукотАвиа" получит от властей округа два самолета

Самолетный парк предприятия пополнится на треть
20 октября 2012, 15:00 Политика

Власти Чукотского автономного округа передадут в эксплуатацию ФГУП "ЧукотАвиа" два самолета канадского производства DHC-6, благодаря чему самолетный парк предприятия пополнится на треть, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт Aviation Explorer.

Из-за практически полного отсутствия всесезонных дорог между населенными пунктами Чукотки и их большой отдаленностью друг от друга местная авиация является единственным круглогодичным, а порой и просто единственным регулярным видом транспорта в регионе.

Авиасообщение между удаленными и труднодоступными поселениями Чукотки, а также районными центрами и столицей региона осуществляет лишь один авиаперевозчик - ФГУП "ЧукотАвиа", в настоящее время в его парке четыре самолета Ан-24 и Ан-26, а также 10 вертолетов Ми-8. В среднем за год авиапредприятие перевозит около 40 тысяч пассажиров.

"В конце октября - начале ноября в наше распоряжение поступят два 19-местных двухмоторных самолета канадского производства DHC-6. Рейсы этих воздушных судов планируется ввести в расписание на лето 2013 года, когда будут осуществляться экспериментальные пассажирские полеты из аэропорта Анадырь в села Анадырского района, где сохранились бывшие посадочные площадки для самолетов Ан-2 и имеется полоса длиною 700 метров, которую не могут использовать Ан-24 и Ан-26", - сказал директор предприятия Томаш Трояновский.

По его словам, собственником самолетов является Чукотский автономный округ, передающий воздушные суда в эксплуатацию "ЧукотАвиа". За оставшееся до начала полетов время авиапредприятие внесет данный тип машин в сертификат эксплуатанта и закончит обучение летного и технического состава.

"Предполагается, что пассажирские перевозки новыми самолетами экономичнее полетов вертолетами Ми-8. И если тестовая эксплуатация на относительно коротких маршрутах Анадырского района это подтвердит, DHC-6 заменят на них винтокрылые машины, которые будут переброшены на другие направления", - добавил гендиректор "ЧукотАвиа". Он уточнил, что один из новых самолетов может быть оборудован поплавками и имеет возможность садиться на воду. Это дает возможность использовать его на туристических маршрутах.

Эффективность использования данного типа машин на Чукотке, по словам Трояновского, станет понятна в течение двух-трех лет эксплуатации.

16852
43
8