Пассажиры авиарейса № 3510, которые прибыли из Южно-Сахалинска во Владивосток и не смогли сразу войти в здание аэропорта, оказались в затруднительном положении и опоздали на аэроэкспресс по причине автоматической блокировки двери. Как говорится в сообщении ОАО "Международный аэропорт Владивостока", направленном в адрес РИА PrimaMedia, специальное замыкающее устройство было установлено на входную дверь незадолго до инцидента.
Ранее на ленте агентства вышел материал "Пассажиров рейса из Южно-Сахалинска держали в "заточении" в аэропорту Владивостока", где говорилось, что "пассажиров …более 20 минут держали по необъяснимой причине в "заточении", не давая выйти из аэропорта. В результате инцидента многие пассажиры опоздали на очередной рейс аэроэкспресса в город".
"Двое сотрудников международного аэропорта Владивостока, которые нас сопровождали, не могли дать никаких разъяснений, почему нас задерживают в закрытой комнате. После того, как мы стали предъявлять претензии, они сняли бейджики и умоляли не снимать на телефоны", - сообщил о произошедшем 29 августа один из очевидцев.
"В действительности задержка пассажиров на выходе из галереи телетрапа в коридор, ведущий в зал выдачи багажа, составила не 20, а всего 5 минут. Эта ситуация возникла по причине автоматической блокировки двери, на которую незадолго до этого было установлено замыкающее устройство системы контроля доступа (АСКУД). Установка АСКУД предусмотрена подготовкой терминала к тестовому обслуживанию международных рейсов и необходимостью организации контроля в пункте пропуска через государственную границу", - пояснили в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт Владивостока".
Камеры видеонаблюдения не зафиксировали сотрудников аэропорта или иных структур, снимающих с себя бейджи, уточнили в администрации Международного аэропорта Владивосток.