Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Объемы железнодорожных перевозок по Транссибу возрастут

Досрочно освоены финансовые средства, выделенные на 2006 год на реконструкции второй очереди железнодорожного моста через реку Амур около Хабаровска
18 октября 2006, 22:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 18 ОКТЯБРЯ , PrimaMedia.  На 2,5 месяца раньше срока строители Амурского моста отчитались об освоении 700 миллионов рублей, запланированных на 2006 год.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-служба ДВЖД, в настоящее время протяженность смонтированных пролетов второй очереди моста составляет 470 метров. По словам начальника дирекции по строительству объектов железнодорожного транспорта Дальневосточной железной дороги Леонида МАРЧЕНКО, до конца года намечено выполнить монтажные работы еще как минимум на 274 миллиона рублей дополнительно.

 В настоящее время Амурский мост остается единственным однопутным участком железнодорожного пути на всем протяжении от Москвы до Владивостока, и потому не сможет обеспечить возрастающие объемы железнодорожных перевозок. Строительство второй очереди мостового перехода длиной 2,6 километра и его нормальное функционирование имеет стратегическую и экономическую важность для России. Ввод моста в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность моста с 95 до 153 пар поездов, существенно ускорит скорость и надежность движения пассажирских и грузовых составов по Транссибу и позволит провести капитальный ремонт тоннеля под Амуром.

Общая стоимость объекта ориентировочно составляет более 6 миллиардов. рублей, запланированный срок сдачи в эксплуатацию - июнь 2008 года. Финансирование производится за счет средств Министерства транспорта - 13 процентов, ОАО «РЖД» - 87 процентов.

3577
43
7