Представители Союза пенсионеров России, краевого отделения Пенсионного фонда России и филиала ФГУП "Почта России" во всех городах и районах Приморья проводили опросы и анкетирование пожилых людей для определения качества предоставления услуги по доставке и выплате пенсий. Критериями оценки профессиональных качеств сотрудников почты, непосредственно работающих с пенсионерами, являлись отсутствие жалоб от клиентов, доброжелательное к ним отношение, скорость и качество обслуживания, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Приморского филиала ФГУП "Почта России".
В каждом почтамте, учитывая мнение пенсионеров, были выбраны лучшее почтовое отделение, лучший оператор и лучший почтальон по обслуживанию пенсионеров, которых в торжественной обстановке наградили дипломами и подарками активисты местных отделений Союза пенсионеров России и представители районных управлений Пенсионного фонда России по Приморскому краю.
Усовершенствованию предоставляемых пенсионерам услуг Почта России уделяет особое внимание. Так в марте 2012 года в Приморском филиале предприятия внедрена и доказала свою эффективность технология электронного документооборота при выплате и доставке пенсий, благодаря чему пенсионеры имеют возможность получать исчерпывающую информацию о выплатах с полной расшифровкой всех сумм.
Понимая социальную значимость своей работы, национальный почтовый оператор также старается привлечь внимание общества к трудностям и нуждам пожилых людей.
1 октября, в Международный день пожилых людей, во всех почтовых отделениях страны началась социальная акция "Ты не один!". В течение месяца каждый желающий может написать письмо пожилому человеку, не указывая конкретного получателя отправления. Письма или даже посылки можно передать оператору ближайшего отделения почтовой связи или опустить в специальный почтовый ящик с логотипом акции "Ты не один!", расположенный в центральных почтовых отделениях края. Эти письма будут вручены одиноким пожилым людям в домах – интернатах.
Краевой конкурс среди работников Приморского филиала ФГУП "Почты России" по обслуживанию пенсионеров – это ежегодное мероприятие, проводимое в рамках общей политики Почты России по повышению качества обслуживания клиентов. Главной его целью является выявление и распространение передового опыта в обслуживании клиентов, поощрении лучших представителей почтовых профессий края на протяжении многих лет с заботой о пенсионерах, доставляющих социальные выплаты.