Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Лучших почтовиков по обслуживанию пенсионеров определили в Приморье

Критериями оценки сотрудников являлись отсутствие жалоб от клиентов, доброжелательное отношение, скорость и качество обслуживания
10 октября 2012, 15:10 Общество

Представители Союза пенсионеров России, краевого отделения Пенсионного фонда России и филиала ФГУП "Почта России" во всех городах и районах Приморья проводили опросы и анкетирование пожилых людей для определения качества предоставления услуги по доставке и выплате пенсий. Критериями оценки профессиональных качеств сотрудников почты, непосредственно работающих с пенсионерами, являлись отсутствие жалоб от клиентов, доброжелательное к ним отношение, скорость и качество обслуживания, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Приморского филиала ФГУП "Почта России".

В каждом почтамте, учитывая мнение пенсионеров, были выбраны лучшее почтовое отделение, лучший оператор и лучший почтальон по обслуживанию пенсионеров, которых в торжественной обстановке наградили дипломами и подарками активисты местных отделений Союза пенсионеров России и представители районных управлений Пенсионного фонда России по Приморскому краю.

Усовершенствованию предоставляемых пенсионерам услуг Почта России уделяет особое внимание. Так в марте 2012 года в Приморском филиале предприятия внедрена и доказала свою эффективность технология электронного документооборота при выплате и доставке пенсий, благодаря чему пенсионеры имеют возможность получать исчерпывающую информацию о выплатах с полной расшифровкой всех сумм.

Понимая социальную значимость своей работы, национальный почтовый оператор также старается привлечь внимание общества к трудностям и нуждам пожилых людей.

1 октября, в Международный день пожилых людей, во всех почтовых отделениях страны началась социальная акция "Ты не один!". В течение месяца каждый желающий может написать письмо пожилому человеку, не указывая конкретного получателя отправления. Письма или даже посылки можно передать оператору ближайшего отделения почтовой связи или опустить в специальный почтовый ящик с логотипом акции "Ты не один!", расположенный в центральных почтовых отделениях края. Эти письма будут вручены одиноким пожилым людям в домах – интернатах.

Краевой конкурс среди работников Приморского филиала ФГУП "Почты России" по обслуживанию пенсионеров – это ежегодное мероприятие, проводимое в рамках общей политики Почты России по повышению качества обслуживания клиентов. Главной его целью является выявление и распространение передового опыта в обслуживании клиентов, поощрении лучших представителей почтовых профессий края на протяжении многих лет с заботой о пенсионерах, доставляющих социальные выплаты.

16842
43
37