По итогам третьего квартала 2012 года абсолютным лидером по потреблению интернет-трафика в сети Дальневосточного "МегаФона" стал Приморский край. Абоненты оператора каждый месяц скачивают здесь более 120 Тб трафика. На втором месте по потреблению интернет-трафика прочно обосновался Хабаровский край, жители которого в третьем квартале ежемесячно скачивали более 100 Тб информации. Третью позицию занимает Иркутская область с 80 Тб ежемесячно потребляемого трафика. Росту трафика способствовало и начало оказания "МегаФоном" услуг связи четвертого поколения (4G) во Владивостоке и его окрестностях, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО "МегаФон".
Абоненты "МегаФона" в Приморском крае всегда были одними из самых активных пользователей мобильного Интернета на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. В третьем квартале текущего года этот регион укрепил свои лидерские позиции. С июля по сентябрь клиенты оператора ежемесячно скачивали в сети "МегаФон" более 120 Тб информации, что соответствует почти 50 тысяч фильмов в HD-качестве.
На втором месте по потреблению интернет-трафика прочно обосновался Хабаровский край, жители которого в третьем квартале ежемесячно скачивали более 100 Тб информации. Третью позицию занимает Иркутская область с 80 Тб ежемесячно потребляемого трафика.
Мобильный интернет сегодня – основной драйвер роста для "МегаФона". На Дальнем Востоке и в Восточной Сибири среднемесячное потребление мобильного интернет-трафика на одного пользователя за последний год выросло в 2,5 раза. Этому способствует развитие сети 3G оператора, которая состоит из более 2 тысяч базовых станций, размещенных во всех регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири.
"МегаФон" также первым из операторов связи на Дальнем Востоке начал предоставлять услуги 4G на территории Владивостока, Артема и острова Русский. Клиенты компании в столице Приморья уже оценили возможность в режиме реального времени смотреть через мобильную сеть видео высокой четкости, за считанные секунды скачивать фото и загружать интернет-страницы.
"Потребности наших клиентов в мобильном интернете растут, - отмечает директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Юрий Журавель. – Люди хотят не просто говорить друг с другом, а обмениваться фотографиями, видеофайлами, общаться в соцсетях. К тому же, интернет значительно упрощает нашу повседневную жизнь – благодаря ему можно, находясь, например, в автомобильной пробке, оплатить услуги, заказать билеты, провести совещание и много чего еще.
Бизнес получает возможность развернуть мобильный офис буквально в полевых условиях. И "МегаФон" делает все для того, чтобы обеспечить своим клиентам качественный доступ к высокоскоростному мобильному интернету".