Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Минтранс будет субсидировать региональные авиаперевозки на Дальнем Востоке

На эти цели ведомство выделит около 3 млрд рублей
8 октября 2012, 21:55 Политика

Минтранс будет субсидировать региональные авиаперевозки на Дальнем Востоке. На эти цели ведомство выделит около 3 млрд рублей. Проблему региональных авиаперевозок министр транспорта РФ Максим Соколов обсудил с президентов Владимиром Путиным, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт Кремля.

"Развитие региональных перевозок сегодня действительно один из приоритетов деятельности Минтранса. И начиная со следующего года, в нашем бюджете дополнительно запланировано по 5 млрд рублей ежегодно на развитие региональных перевозок", - рассказал Максим Соколов.

Из них до 3,5 млрд увеличится финансирование программы льготных авиаперевозок, и дополнительно будет разработана программа объемом почти 3 млрд рублей, которая будет предполагать субсидирование авиаперевозок по маршрутной сети именно региональных авиаперевозок. В основном это будут регионы Дальнего Востока, Уральского, Сибирского федеральных округов, Северо-Западного федерального округа, которые не имеют альтернативной связи, кроме авиасообщения.

Президент отметил, что Минтрансу необходимо плотнее работать с Министерством промышленности, для того чтобы появлялась собственная техника, российского производства.

"Мы действительно взаимодействуем с Минпромторгом. У нас есть программы субсидирования лизинговых платежей именно самолетов региональной авиации. Мы как раз совместно с Минпромторгом сейчас готовим предложения о том, что преимущественное право использования этой субсидии будет, конечно, для наших российских самолетов или самолетов, собирающихся на территории Российской Федерации", - отметил глава Минтранса.
17547
43
8