Мега-бизнес-тренер Майкл Бэнг провел во Владивостоке мастер-классы

Фоторепортажи

Мега-бизнес-тренер Майкл Бэнг провел во Владивостоке мастер-классы

Бизнес

8.10.2012201220122012

Очередной семинар, направленный на поддержку малого и среднего бизнеса Приморья, прошел на днях во Владивостоке. Бизнес тренер мирового уровня Майкл Бэнг провел тренинг для предпринимателей, посвященный обслуживанию клиентов. Его участники получили теоретические знания и практические навыки в сфере экстраординарного обслуживания клиентов, научились работать с жалобами, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Организатором семинара "Эффективность и конкурентоспособность субъектов малого и среднего предпринимательства. Школа продаж Майкла Бэнга: Обслуживание клиентов" выступило Агентство Территориального Развития Дальнего Востока, при участии Администрации Приморья и Гарантийного фонда Приморского края.

Участники тренинга "погрузились" в онлайн-семинар Майкла Бэнга, выполнили практические упражнения и приняли активное участие в дискуссиях по вопросам обслуживания клиентов.

Семинар в поддержку предпринимательства

Семинар в поддержку предпринимательства. Фото: Автор: Дмитрий Котков

"Продажа - это передача энтузиазма. Здесь очень важно наличие ценного продукта, четких целей, к которым мы стремимся, активный поиск клиентов, который поможет добраться до них быстрее конкурентов. И еще один из важнейших аспектов, которому, к сожалению, некоторые компании уделяют мало внимания, - это хорошо позаботиться о клиенте после продажи. Необходимо стараться строить работу компании на позитивном уровне - уделять внимание клиенту, проявлять дружелюбие и делать комплименты. В приоритете всегда должен быть клиент", - подчеркнул Майкл Бэнг.

Обучающий семинар

Обучающий семинар . Фото: Автор: Дмитрий Котков

В программе семинара особое внимание было уделено экстраординарному обслуживанию клиентов и работе с жалобами. В перерыве слушатели семинара знакомились между собой, обсуждали важные тематические вопросы, выполняли задания.

Тренинг для предпринимателей с участием Майкла Бэнга

Тренинг для предпринимателей с участием Майкла Бэнга. Фото: Автор: Дмитрий Котков

По словам Майкла Бэнга, многие компании тратят большие деньги на рекламу, которая приводит клиентов в компанию, но очень часто получается так, что ее сотрудники, оказывая некачественный сервис, просто "выпинывают" своих клиентов. "Сегодня люди доверяют больше родственникам, друзьям, знакомым, поэтому общественное мнение о компании очень важно, оно даже более значимо, чем сама реклама. Люди не поверят рекламе, если услышат от своих знакомых негативную оценку сервиса компании, и, конечно, ничего там не купят. Обслуживание клиентов важнее рекламы", - подчеркнул Бэнг.

Проведение семинара

Проведение семинара. Фото: Автор: Дмитрий Котков

Как отметили участники семинара, вопросы, касающиеся обслуживания клиентов, имеют большую актуальность для дальнейшего процветания компании.

Тренинг для предпринимателей с участием Майкла Бэнга

Тренинг для предпринимателей с участием Майкла Бэнга. Фото: Автор: Дмитрий Котков

"Майкл Бэнг, конечно, умеет "зажечь сердца". Я лично сегодня получил мощнейший импульс, думаю, другие участники семинара - так же. Не говоря уже о том, что теоретические и практические знания, полученные на семинаре, обязательно будут использованы в работе нашей компании, - прокомментировал Антон Каторкин, технический директор компании "Юнифайд".

Отметим, что семинар с участием Майкла Бэнга стал очередным мероприятием, организованным Агентством Территориального развития Дальнего Востока при участии Гарантийного фонда Приморского края в поддержку предпринимателей.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, очередной семинар, направленный на поддержку малого и среднего бизнеса Приморья, прошел на днях во Владивостоке. Участники семинара получили необходимые знания о программе государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в крае, смогли оценить преимущества работы с Гарантийным фондом Приморского края, узнали о специфических особенностях факторинга.

17440
Бизнес