Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

РЖД опять хочет строить мост на Сахалин

Деньги на строительство мостового перехода железнодорожники хотят взять из инвестфонда
16 октября 2006, 21:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 16 октября, Primamedia.  ОАО «Российские железные дороги» вновь возвращается к идее строительства железнодорожного 12-километрового моста на Сахалин.

Как сообщает РЖД-Партнер.Ру, об этом заявил вице-президент компании Олег ТОНИ.

«Cейчас по заданию президента компании Владимира Якунина мы реанимировали старое ТЭО проекта строительства моста на Сахалин, делаем его актуализацию и думаю, что на следующий год будем подавать заявку в инвестфонд», - заявил вице-президент РЖД.

В настоящее время ОАО «РЖД»  проводит на Сахалине коренную реконструкцию путей : переводит  узкую японскую железнодорожную колею на российский стандарт. При этом  рассматривается возможность соединения островной железной дороги с общероссийской посредством строительства мостового перехода.  

Примечательно, что в начале XI века по инициативе тогдашнего министра путей сообщения Николая АКСЕНЕНКО были профинансированы изыскательские работы, шло проектирование мостового перехода. Однако в начале 2002 года после того, как министра сняли, работы приостановились. Главным аргументом при принятии решения об отказе от проекта была его сомнительная рентабельность. Только строительство моста в ценах 2002 года оценивалось в 88 миллиардов рублей.

3577
43
7