МТС запускает социально-просветительский проект "Сети все возрасты покорны", направленный на повышение интернет-грамотности и адаптацию в информационном обществе людей старшего поколения. МТС и Фонд Развития Интернет разработали специальную образовательную программу "Сколько ни было б нам лет, мы освоим Интернет", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе МТС в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Проект "Сети все возрасты покорны" инициирован группой МТС при поддержке Фонда Развития Интернет и Общероссийской общественной организации "Лига здоровья нации" с целью популяризации современных информационных технологий и полезных онлайн-сервисов среди людей старшего возраста, помощи им в приобретении практических навыков использования интернета для решения повседневных задач.
МТС и Фонд Развития Интернет разработали специальную образовательную программу "Сколько ни было б нам лет, мы освоим Интернет". Обучающий курс состоит из шести занятий, охватывающих такие темы, как навигация и поиск информации в глобальной сети, общение через электронную почту, мессенджеры и социальные сети, интернет-банкинг и коммерция, государственные и социальные услуги, досуг и мультимедийные развлечения (фото, видео, ТВ, радио), правила безопасности.
Методика учитывает потребности и социально-психологические особенности людей зрелого возраста и предусматривает передачу навыков опытных пользователей начинающим. Участники программы станут частью онлайн-сообщества – смогут продолжить общение друг с другом и волонтерами из числа молодых пользователей социальной сети "Одноклассники", что будет способствовать дальнейшему освоению новичками виртуального пространства.
"По прогнозам экспертов, основной прирост аудитории интернет-пользователей в ближайшем будущем ожидается именно в старшей возрастной группе. При этом многие зрелые люди испытывают определенные трудности при использовании новых технологий и зачастую не видят необходимости в подключении к Сети, тем самым лишая себя доступа к целому ряду полезных сервисов и ограничивая собственные возможности.
Как один из крупнейших Интернет-провайдеров мы видим свою социальную миссию в том, чтобы обеспечить равный доступ в цифровой мир людям всех возрастов. Мы хотим помочь тем, кто раньше с интернетом не соприкасался, преодолеть социально-психологический барьер и сделать свою жизнь ярче, интереснее и комфортнее", - отметила директор департамента корпоративной социальной ответственности и внутренних коммуникаций МТС Елена Серегина.
Социальный ролик МТС к Международному дню пожилых людей: