Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Туризм Малайзии будет развиваться по схеме: от бекпеккеров к VIP-персонам

Малайзия намерена увеличивать расходы иностранных туристов, сделав ставку на продвижение сегмента "люкс"
1 октября 2012, 11:10 Политика

Малайзия быстро превращается в зрелое направление: страну ежегодно посещают 24,7 млн иностранных туристов. Тем не менее, руководство Управления по туризму Малайзии приняло решение изменить туристический фокус страны. Ставка будет делаться на туризм класса "люкс", сообщает Ассоциация туроператоров России. 

Министр по туризму Малайзии Дато Шри Др. Энг Йен Йен недавно представила новую рекламную кампанию - "Малайзия класса "люкс" (Luxury Malaysia), которая направлена на продвижение страны на рынке "элитного" туризма. "Мы должны сконцентрироваться на высоком качестве туристов в нашей стране с целью принять 36 млн человек к 2020 году, а экономический эффект от их пребывания довести до 54,8 млрд долларов США", - пояснила в ходе пресс-конференции замглавы Tourism Malaysia Дато Азизан Нардин.

В качестве примера продукта, предлагаемого в рамках нового сегмента, Дато Азизан упомянула запуск туров на вертолетах в Куала-Лумпуре и вокруг Малайзии, использование частных самолетов и их стоянка в специальном терминале аэропорта Субанг в Куала-Лумпуре, появление делюкс бутик-отелей, особенно на островах Лангкави, Пангкор или Тиоман, СПА, эксклюзивные гольф-поля и, конечно, роскошный шоппинг.

"Мы также рассматриваем нашу культуру как привлекательный элемент для взыскательных путешественников. Наш фестиваль современного искусства, который проходит с июня по сентябрь, превращает Малайзию в региональный центр по изобразительному искусству. Мы будем и далее продолжать продвижение этого сегмента туризма", - отметила Дато Азизан, чьи слова приводит портал Travel Daily News.

Развитие нового сегмента туризма может принести в бюджет Малайзии дополнительную прибыль, в то время как рост иностранного турпотока в страну начал замедляться. С 2009 по 2011 годы въездной турпоток в Малайзию вырос на 4,66% (примерно 1,55% в год).

16882
43
8