Конференция HiBrand "Эффективные решения в бизнесе и маркетинге", которая считается конференцией №1 по брендингу и маркетингу в России и странах СНГ, впервые прошла во Владивостоке. В ней приняло участие около 120 человек - представителей местного бизнеса и восемь экспертов из России и СНГ, сообщает РИА PrimaMedia.

Конференция HiBrand собрала около 120 участников. Фото: Автор: РИА PrimaMedia
Конференция проходила два дня. В первый день эксперты представили участникам доклады, во второй прошли уникальные мастер-классы. Именно практические уроки стали одним из главных аспектов, ради которых стоило прийти на конференцию.

Среди участников были представители местного бизнес-сообщества. Фото: Автор: РИА PrimaMedia
- Мастер-классы на конференции запланированы как раз для того, чтобы не просто послушать и забыть, а для того, чтобы реально что-то сделать в своей сфере. Необходимо задавать правильные вопросы как экспертам, так и самому себе в отношении собственного бизнеса. Ответы на эти вопросы - некий импульс, который важно не потерять, - сообщил партнер компании "Контакт - Эксперт" Даниил Гридин.

Конференция HiBrand считается сильнейшей в России. Фото: Автор: РИА PrimaMedia
Стоит отметить, что вопросов у представителей местного бизнес-сообщества было немало, причем связанных именно со спецификой региона.
- Проблемы на Дальнем Востоке есть. Связаны они с географической изоляцией, а от этого здесь труднореализуем логистический бизнес. В Приморском крае надо либо создавать продукцию высокого качества, в которой будет высокая доля добавленной стоимости, что позволит компенсировать затраты на логистику, либо заниматься наукоемким высокотехнологичным проектами, которые можно доставить по Интернету, - отметил со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер HiBrand, управляющий партнер агентства по развитию бизнеса "План и Дело" Андрей Пуртов.

В первый день проходила теория, во второй - практика. Фото: Автор: РИА PrimaMedia
Он добавил, что проблема всех регионов, и Приморья в частности, заключается в том, что бизнесмены мыслят в масштабах только этого региона, а что чаще - краевого или областного центра.
- Надо делать такой бизнес, у которого рынком будет, как минимум, вся Россия, а желательно - весь мир. В данном случае, хотя бы Азиатско-тихоокеанский регион. Надо верить в свои силы, - акцентировал Пуртов.
Эксперты обратили внимание на то, что потенциал у России огромный, а понимания, что нужно делать - нет.

Восемь экспертов из России и стран СНГ провели мастер-классы. Фото: Автор: РИА PrimaMedia
- У нас нет брендов, с которыми можно выходить на мировой рынок. Вся наука открыта, а специалистов нет, потому что принципы преподавания неполные. Теоретическая база сильная, практической почти нет, - отметил руководитель проектного бюро "КБ" Антон Бельтюков.
Стоит отметить, что Антон Бельтюков - единственный эксперт на конференции, представляющий Владивосток. По его словам, в России вообще отсутствует взаимосвязь двух понятий - бренд и продукт, а подход должен быть комплексным.

Мастер-классы проходили параллельно. Фото: Автор: РИА PrimaMedia
По итогам конференции прошло традиционное анкетирование, в ходе которого 98% делегатов указали, что мероприятие оправдало их ожидание или даже превзошло.

Конференция HiBrand впервые прошла во Владивостоке. Фото: Автор: РИА PrimaMedia
- Мы получили всего два негативных отзыва, связанных с тем, что участники не смогли посетить все мастер-классы. Это было невозможно по формату, поскольку занятия шли параллельно. В целом мероприятие прошло на московском уровне. Организаторы заявили, что HiBrand Восток-2013 следующей осенью состоится, - подытожил генеральный директор местного организатора конференции, PrimMarketing.ru, Леонид Копылов.