ОАО "Ростелеком" завершил ребрендинг старейшего оператора мобильной связи Приморского края, дочерней компании ОАО "Ростелеком" ЗАО "АКОС". В Приморье появился оператор, предоставляющий полный спектр услуг в формате QuadroPlay: ШПД, телефония, ТВ и сотовая связь.
Ребрендинг – это только внешняя сторона масштабной программы по объединению мобильных активов, которую реализует "Ростелеком". Проводя консолидацию, компания стремится сохранить все лучшее, что было сделано на местах. Вместе с тем, переход на федеральный бренд позволит клиентам в разных регионах почувствовать себя абонентами единой большой компании и воспользоваться всеми ее преимуществами.
В онлайн-конференции на все опросы о ребрендинге ЗАО "АКОС", о преимуществах, которые получат абоненты компании: новых федеральных тарифах, "едином окне" расчета с клиентами, техническом развитии сети и планах по внедрению новых технологий, ответят технический директор ЗАО "АКОС" Алексей Бажанов и коммерческий директор этой компании Алла Маголясова.