Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Ни на один вид транспорта с июля 2013 билет без паспорта не продадут

Летом следующего года данные обо всех пассажирах, которые едут за границы своего региона, перевозчики обязаны будут передавать в специализированные базы
26 сентября 2012, 21:30 Политика

Ни на один вид транспорта с июля 2013 билет без паспорта не продадут. Летом следующего года данные обо всех пассажирах, которые едут за границы своего региона, перевозчики обязаны будут передавать в специализированные базы, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на "Российскую газету".

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 июля 2012 г. N 243 г. Москва "Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных"

Летом следующего года данные обо всех пассажирах, которые едут за границы своего региона, перевозчики обязаны будут передавать в специализированные базы.

Делается это для усиления безопасности, чтобы можно было проследить путь любого человека и оперативно обнаружить подозрительную личность.

Сегодня на стр. 20 "РГ" публикует Приказ минтранса об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных.

Перевозчики начнут передавать сведения уже с июля, но они будут закрыты для простых пользователей. Из этой системы информацию смогут черпать только правоохранительные и контролирующие органы.

Ространснадзор будет осуществлять контроль за передачей данных в эту систему транспортными пассажирскими компаниями, пояснил "РГ" замглавы службы Владимир Черток.

"Если перевозчик информацию о паспортных данных и пути следования пассажира по маршруту не передал в базу, а рейс ушел, то он может понести наказание. Это предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях или Уголовным кодексом в части нарушения требований о транспортной безопасности. Наказание зависит от того, что повлекло за собой нарушение по сокрытию информации о пассажирах. Если просто не были данные переданы, тогда это штрафные санкции. Или даже приостановка движения транспортного средства, по которому нет информации о пассажирах. А если были плачевные последствия сокрытия информации, тогда перевозчик попадет под уголовную ответственность, вплоть до лишения свободы", - пояснил Владимир Черток.

То есть при перевозке пассажиров на дальние расстояния как авиацией и по железной дороге, так и по внутренним водным путям, по многим автобусным межрегиональным направлениям перевозчик обязан будет подавать информацию о пути следования и паспортных данных пассажиров.

Ее будут аккумулировать у себя в базах профильные агентства под минтрансом.

Возможно, в дальнейшем информацию из баз данных, которые имеют юридическую значимость, можно будет использовать при утере своего билета или для решения спорного вопроса о возмещении ущерба при страховании ответственности перевозчика за жизнь пассажира, например, по запросу суда, не исключил Черток.

Хотя основная цель базы - не решение таких спорных случаев, а обеспечение безопасности на транспорте с точки зрения защищенности от актов незаконного вмешательства.

К тому же финансирование создания таких баз по всем вида транспорта идет в рамках Комплексной программы по обеспечению транспортной безопасности на транспорте. А также в рамках создания Единой государственной системы обеспечения транспортной безопасности.

17145
43
8