Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Беспорядок на железнодорожном переезде ставит "под удар" водителей Владивостока

В краевом центре допускаются нарушения при установке знаков и светофорных объектов у железнодорожных путей
23 ноября 2010, 12:10 Общество
Железнодорожный переезд на улице Постышева во Владивостоке А. Омельченко
Железнодорожный переезд на улице Постышева во Владивостоке
Фото: А. Омельченко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 23 ноября, PrimaMedia. Беспорядок на железнодорожных переездах в краевом центре Приморья Владивостоке ставит "под удар" водителей легкового и грузового автотранспорта. В частности, железнодорожный переезд на проспекте 100 лет Владивостоку оборудован с нарушениями нормативов,  сообщает корр. РИА PrimaMedia. На этом переезде предупреждающие знаки установлены слишком близко от железнодорожного пути, отсутствуют предусмотренные нормативом перила и направляющие столбики.

В соответствии с Правилами дорожного движения, предупреждающие знаки в населенных пунктах устанавливаются на расстоянии 50-100 м до начала железнодорожного переезда, но на этом переезде расстояние явно меньше.

Переезд не оборудован ограждением, а светофоры слишком далеко от пути, и в условиях интенсивного трехрядного движения водители, находящиеся в среднем ряду, могут не увидеть запрещающий сигнал.

Ограждение вдоль железнодорожного пути выполнено из неокрашенных обрезков рельсов с надетыми на них автомобильными шинами, что не соответствует никаким стандартам.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, во Владивостоке и пригороде - несколько десятков мест, где железнодорожные пути пересекаются с автомобильными дорогами. Во Владивостоке в некоторых случаях переезды - потенциально опасные зоны - функционируют с нарушением установленных норм и правил.

9113
43
37