В соответствии с Правилами дорожного движения, предупреждающие знаки в населенных пунктах устанавливаются на расстоянии 50-100 м до начала железнодорожного переезда, но на этом переезде расстояние явно меньше.
Переезд не оборудован ограждением, а светофоры слишком далеко от пути, и в условиях интенсивного трехрядного движения водители, находящиеся в среднем ряду, могут не увидеть запрещающий сигнал.
Ограждение вдоль железнодорожного пути выполнено из неокрашенных обрезков рельсов с надетыми на них автомобильными шинами, что не соответствует никаким стандартам.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, во Владивостоке и пригороде - несколько десятков мест, где железнодорожные пути пересекаются с автомобильными дорогами. Во Владивостоке в некоторых случаях переезды - потенциально опасные зоны - функционируют с нарушением установленных норм и правил.