Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Почта России повышает качество сервиса и услуг почтовой связи в регионах Дальнего Востока

Эти задачи обсудили почтовики на региональном совещании предприятия, которое прошло в Южно-Сахалинске
21 сентября 2012, 16:20 Бизнес

Повышение качества и уровня сервиса в Дальневосточном федеральном округе при сохранении доступности почтовых услуг независимо от места проживания  клиентов обсудили почтовики на региональном совещании предприятия, которое прошло в Южно-Сахалинске, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Приморского отделения ФГУП "Почта России".

Начальник Владивостокского отделения Почты России Александр Якимов рассказал о первостепенных задачах, поставленных перед дальневосточными филиалами руководством предприятия.

"Сегодня Почта оказывает широкий спектр современных услуг для всех своих клиентов. Это дает возможность жителям Дальнего Востока выбирать самые современные почтовые услуги, которые обеспечивают им необходимые коммуникации, как с другими регионами России, так и со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Ключевая задача, стоящая перед нами - сделать так, чтобы клиенты хотели пользоваться услугами почты снова и снова, чтобы они чувствовали себя комфортно в почтовых отделениях и получали высокий уровень сервиса", - сказал Александр Якимов.

"Эффективным путем решения этой задачи, – отметил Александр Якимов, - стало применение новых методов работы с персоналом на основе программ обучения и внедрение единых стандартов клиентского сервиса. 

Стандарты  определяют ключевые правила и принципы работы с клиентами в почтовых фронт-офисах и привязаны  к системе оплаты труда, что позволяет предприятию повышать профессиональный уровень сотрудников и постоянно ориентировать их на вежливое  обслуживание  клиентов. Для того чтобы новые стандарты соблюдались работниками почтовых отделений,  на предприятии  используется  система мониторинга качества обслуживания.

Но улучшение качества предоставляемых услуг невозможно без решения целого ряда задач, стоящих перед предприятием, таких как модернизация почтовой инфраструктуры, внедрения новых технологий, повышения уровня заработной платы и престижа почтовой профессии. Одна из острейших проблем, стоящих перед всеми филиалами Почты России в Дальневосточном федеральном округе - это сохранение нерентабельных отделений почтовой связи", - подчеркнул начальник Владивостокского почтамта Приморского филиала ФГУП "Почта России" Александр Якимов.

Наращивание темпов экономического взаимодействия российского Дальнего Востока со странами Азиатско-тихоокеанского региона, является показателем растущей роли региона в экономике России. Модернизация почты в регионе - важная составляющая государственных и бизнес-процессов, один из приоритетов деятельности ФГУП "Почта России".

16842
43
7