Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Всю необходимую информацию о школах Приморья разместят в Интернете

Минобрнауки порекомендовало это сделать, чтобы не дублировать работу в ответах на запросы управления образования
16 сентября 2012, 13:05 Общество

Минобрнауки рекомендует регионам вместо бумажной отчетности использовать информацию из Интернета. А школам – размещать как можно больше информации о своей деятельности на официальном школьном сайте, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на "Российскую газету".

Министерство образования и науки направило в регионы официальное письмо (№ДЛ-150/08) о недопустимости запрашивать у школы информацию в бумажном виде, если она уже размещена на школьном сайте в Интернете.

Прислушавшись к педагогам, минобрнауки провело опрос 30 школ. Тенденция ежегодно растущего вала различных запросов в адрес школ от вышестоящих и сторонних органов и организаций подтвердилась. Большая часть, 80 процентов - запросы органов управления в сфере образования и подведомственных им организаций, очень часто  дублирующие статистическую отчётность и данные федеральных мониторингов. Требуют и отчёты о проведении разных школьных мероприятий и даже реализации основных общеобразовательных программ, включая результаты контрольных работ и государственной аттестации школьников, что вообще неправомерно.

Таким образом, основная и порой излишняя нагрузка на школу по подготовке различной отчётности исходит из самой системы образования.

Получается, что требуя от педагогов высокого качества работы, чиновники сами же эту работу и тормозят, нагружая учителей никому не нужным бумаготворчеством.

Письмо от 12 сентября еще до появления в разделе документов министерского сайта опубликовал в своем личном твиттере замминистра образования и науки Игорь Реморенко. В нем региональным органам управления образованием рекомендовано не запрашивать информацию от школы о её деятельности, а самостоятельно получать данные из официального школьного сайта и проводить плановые проверки общеобразовательных учреждений один раз в год во время приёмки школ к новому учебному году. Также министерство советует переходить на электронные журналы успеваемости, чтобы информация об уровне образования в каждом классе тоже была доступна в Интернете.

В письме есть и рекомендации школам: размещать как можно больше информации о своей деятельности на официальном школьном сайте, обеспечить в случае необходимости передачу информации в различные органы и организации строго через своего учредителя. И еще одна важная рекомендация, которая относится больше к директорам школ и завучам: собирать информацию о результатах качества работы учителей в рамках введения новой системы оплаты труда не более 1 раза в полугодие.

17145
43
37