Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Максим Четвериков: Мы и сами видим, что в аэропорту Владивостока не все в порядке

Генеральный директор МАВ просит не указывать на проблемы нового терминала
14 сентября 2012, 19:40 Общество

Руководство МАВ видит, что в аэропорту не все в порядке. Однако считает, что указывать на проблемы нового терминала не стоит, ведь их и так достаточно. Вторым Инчхоном, по мнению руководства, он станет лишь в 2017 году. Пока же МАВ пытается применять южнокорейские технологии в российских реалиях. Об этом РИА PrimaMedia сообщил генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Владивосток" Максим Четвериков в официальном ответе на запрос агентства.

Идеи и стратегии развития нового аэропорта Владивостока до сих пор не реализованы. Превращение МАВ в современный и комфортный для пассажиров намечено на 2017 год.

"Идеи и стратегии, озвученные в 2009 году, для ОАО "МАВ" актуальны и сегодня. Именно над их достижением и трудится предприятие. Те, кто внимательно следит за развитием ОАО "МАВ", знают, что реализация стратегической цели намечена на 2017 год", - написал Максим Четвериков.

Пока же руководство нового аэропорта только мечтает, чтобы он стал вторым Инчхоном. И пытается применять южнокорейские технологии в российских реалиях.

"Что касается сравнений аэропорта с южнокорейским Инчхоном - для аэропорта Владивостока это, действительно, пример для подражания. Мы заимствуем многое, изучаем и пробуем применять их технологии обслуживания, обучаем персонал. Но изменения не создаются за короткое время и сразу в идеальном варианте. Все требует развития, мотивации, коррекции, ресурсов. Мы работаем над этим, неустанно и искренне", - отметил в письме генеральный директор МАВ.

Стоит отметить, что дирекция аэропорта пытается вести работу с пассажирами. На сайте МАВ проводят постоянные опросы и принимают обращения граждан.

- С нашими пассажирами мы находимся в тесном взаимодействии, поддерживаем связь через еженедельные опросы, через обращения на наш сайт, программу "Тайный пассажир", - сказал Максим Четвериков.

Однако пассажиры не совсем довольны обслуживанием в новом аэропорте, о чем пишут на специальном на форуме.

"Международный терминал очень маленький, посидеть перед регистрацией невозможно: достаточно мало сидячих мест... Даже лень описывать все недостатки этого аэропорта, и главное - никто не хочет улучшать сервис. Видно, что на все отзывы никто не реагирует, и их просто не читают руководители, для галочки сайт сделали", - написала одна из пассажирок.

"Самый плохой аэропорт, который мне довелось видеть и по благоустройству. Сколько раз прилетал из Москвы, чемодан постоянно изуродован - ждать его в этом аэропорту приходится не меньше часа. Вообще в самом аэропорту, ни черта нет - полный бардак. Все пытаются не просто заработать, а навариться - все стоит раз в 50 больше, чем в городе", - выразил негодование другой пассажир.

По словам руководства МАВ, оно и само понимает, что в терминале А не все в порядке и проблем там предостаточно.

"Мы и сами видим все, что у нас пока еще не в порядке. Мы открыты советам и опыту, а указывать на наши проблемы вряд ли стоит. Проблем, барьеров и препятствий и так достаточно", - отметил в официальном ответе на запрос Максим Четвериков.

Напомним, что в августе в аэровокзальном комплексе отваливались дверные ручки и капала вода с потолка из-за неисправности системы кондиционирования. По словам сотрудников аэропорта, недочеты были оперативно устранены. А губернаторские эксперты после знакомства с новым терминалом предложили ввести в международном аэропорту Владивостока внешнее управление, сомневаясь в талантах нынешнего руководства.

28353
43
37