Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

РЖД в борьбе за субсидии использует во Владивостоке спланированные PR-акции

Сотрудники компании собирают подписи приморцев для "давления" на власти
11 сентября 2012, 14:40 Общество
РЖД в борьбе за субсидии использует во Владивостоке спланированные PR-акции. РИА PrimaMedia.
РЖД в борьбе за субсидии использует во Владивостоке спланированные PR-акции.
Фото: РИА PrimaMedia.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

РЖД в борьбе за госсубсидии из федерального и регионального бюджетов собирается провести во Владивостоке спланированную PR-акцию. Сотрудники компании-монополиста собирают подписи приморцев для "давления" на органы власти, сообщает корр. РИА PrimaMedia со ссылкой на официальный пресс-релиз  службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД".

Сбор подписей на ЖД-вокзале, понедельник, 10 сентября 2012 года..

Сбор подписей на ЖД-вокзале, понедельник, 10 сентября 2012 года.. . Фото: Автор: РИА PrimaMedia.

Напомним, что в середине августа этого года ОАО "РЖД" распространило информацию о том, что компания-монополист планирует сократить количество маршрутов пригородных электропоездов в ряде регионов России (в том числе - и в Приморье). Ссылаясь на то, что деятельность "дочерних" предприятий РЖД, осуществляющих пригородные перевозки, убыточна, железнодорожники требуют "компенсации убытков" из бюджетов регионов.

 "Сотрудники, которых можно будет отличить по красно-белым футболкам с названием акции, предложат всем желающим поставить подписи под коллективным обращением в поддержку сохранения субсидирования и льгот. Также принять участие в решении проблемы можно, проголосовав на сайте ОАО "РЖД". Сбор подписей и голосование являются возможностью привлечь внимание властей к проблемам пригорода", - сообщалось в пресс-релизе.

Наглядная агитация.

Наглядная агитация.. Фото: Автор: РИА PrimaMedia.

Началась запланированная PR-акция, сообщает корр. РИА PrimaMedia, в понедельник, 10 сентября. Сбор подписей под видом работы некоей "Общественной приемной по вопросам пригородного железнодорожного сообщения" сотрудники РЖД ведут в здании железнодорожного вокзала во Владивостоке.

Как можно предположить, легче всего в "общественную приемную" удается заполучить пожилых людей, плохо разбирающихся в хитросплетениях современного бизнеса и PR-технологиях.

Основной расчет - на пожилых людей.

Основной расчет - на пожилых людей.. Фото: Автор: РИА PrimaMedia.

"С 2014 года федеральные субсидии пригородного железнодорожного транспорта могут быть отменены. Это значит, что региональным властям будет гораздо сложнее расплатиться с пригородными пассажирскими компаниями, и количество электричек по стране может резко сократиться. Таким образом, под вопрос будет поставлено само существование пригородного железнодорожного транспорта", - заранее настраивала потенциальных "подписчиков" пресс-служба ДВЖД.

О том же, что "пригородные пассажирские компании" повсеместно являются "дочками" РЖД,  а следовательно, их доходы – всецело в распоряжении "материнской" компании, в пресс-релизах филиала естественной монополии почему-то не упоминается.

От РИА PrimaMedia отметим, что ОАО "Экспресс Приморье" (дочернее предприятие ОАО "РЖД"), которое и осуществляет в Приморском крае пригородные перевозки, "вынуждено", как отмечается в пресс-релизах РЖД, брать в аренду у "материнской" компании подвижной состав. И, по мнению железнодорожников, население и бюджет края, и без того понесший большие расходы при подготовке саммита АТЭС, должны оплачивать и услуги РЖД, и аренду вагонов "дочкой", и, естественно, управленческие расходы всей "большой железнодорожной "семьи".    

Отметим, что, по мнению  министерстваэкономического развития РФ (Минрегион), монополии необходимо сокращать "расходы на оплату труда (в том числе за счет сокращения численности работников)". На сегодняшний день в ОАО "РЖД" и его многочисленных "дочках" трудится около 1 млн человек. Фонд оплаты труда является основной статьей расходов ОАО "РЖД" — на него приходится 30% всех трат монополии. В тоже время низкую инвестиционную активность РЖД при ежегодном значительном росте тарифов уже отмечали эксперты агентства.

17492
43
37