Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Пересмотр тарифной политики сделает Севморпуть конкурентоспособным – Игорь Левитин

Подготовка и оборудование этого маршрута не должны лечь издержками на цены по перевозке грузов
7 сентября 2012, 19:20 Бизнес

Использование Северного морского пути может изменить логистическую схему в ближайшие годы. Данный транспортный коридор составит достойную конкуренцию классическому морскому пути, который проходит вне территории России и отечественному Транссибу. Но для этого необходимо решить ряд финансовых, экологических и инфраструктурных задач, отметил в ходе в ходе пресс-конференции с представителями СМИ в рамках делового саммита АТЭС советник президента РФ Игорь Левитин, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Северный морской путь - кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком. Альтернативой этому транспортному коридору являются транспортные направления, проходящие через Суэцкий или Панамский каналы. Однако если, например, расстояние, проходимое судами из порта Мурманск в японской порт Иокогаму через Суэцкий канал, составляет 12840 морских миль, то Северным морским путём - только 5770 морских миль. 

- Северный морской путь может составить достойную конкуренцию при соответствующей подготовке и оборудовании этого маршрута. На этом направлении предстоит выполнить большой объем работы по обеспечению безопасности и соблюдению экологических требований, - отметил г-н Левитин.

В качестве примера советником президента была озвучена транспортировка грузов из Европы в Китай:
- По срокам транспортировка сопоставима, а вот по тарифной части значительно дешевле. Дискуссия в рамках делового саммита АТЭС, темой которой стали логистические цепочки, их эффективность и уязвимость при эксплуатации, показала, что при сопоставлении цены и качества услуги выбирается лучший вариант.

- Но при модернизации Севморпути необходимо сделать так, чтобы все то оборудование, которое будет эксплуатироваться вдоль этого маршрута, и та созданная и используемая инфраструктура , впоследствии не легли издержками на тарифную политику, которая будет определена на этом маршруте, - подчеркнул Игорь Левитин.

16882
43
7