Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Марат Шайдаев: Порты и железная дорога Дальнего Востока не развиты

Половина времени доставки грузов между Европой и Азией тратится на документооборот
7 сентября 2012, 17:50 Политика
Совещание по логистическим цепочкам Анна Завадская
Совещание по логистическим цепочкам
Фото: Анна Завадская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Порты и железная дорога Дальнего Востока не развиты, не готовы к изменениям векторов транспортной логистики. Об этом на Деловом саммите АТЭС во Владивостоке сказал председатель совета директоров ОАО "НМТП" Марат Шайдаев на интерактивном заседании по теме "Логистические цепочки", передает РИА PrimaMedia.

- На протяжении торгового пути между Европой и Азией находятся транспортные сети РФ. Несмотря на огромный потенциал этого пути, который сейчас превысил 1 трлн долларов, структура железнодорожного транспорта России - неразвитая, неготовая. Основной потребитель растет сейчас в Азии. Возможно, что вектора транспортной логистики будут меняться: не только из Азии в Европу, но наоборот. Мы должны быть к этому готовы. К сожалению, порты Дальнего Востока и железная дорога к этому не готовы.

По словам Марата Шайдаева, изменить эту ситуацию можно следующим образом: избежать больших расходов на строительство дополнительных железных дорог и заняться развитием припортовых станций и ускорением документооборота.

- Контейнер из Азии в Европу движется 32 дня. Из них пять дней он обрабатывается в порту, 13 дней идет по железной дороге, а все остальное время – растомаживается.

Деловой саммит АТЭС начал работать во Владивостоке. В мероприятии принимают участие более 700 руководителей крупнейших компаний АТР. 

16852
43
8