Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Приемлемую цену за билет во Владивосток предлагает мало авиакомпаний - Игорь Левитин

Чтобы понизить стоимость перелета между Дальним Востоком и Москвой, государство намеревается поддерживать аэродромную инфраструктуру
7 сентября 2012, 17:30 Бизнес
Советник президента РФ Игорь  Левитин Ольга Кускова
Советник президента РФ Игорь Левитин
Фото: Ольга Кускова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ситуацию с запредельными ценами на авиабилеты между Москвой и Владивостоком могут исправить программы по поддержке аэродромной инфраструктуры и здоровая конкуренция между авиакомпаниями, отметил на пресс-конференции с представителями СМИ в рамках делового саммита АТЭС советник президента РФ Игорь Левитин, сообщает корр. РИА PrimaMedia. 

По поручению правительства этот вопрос уже рассматривался. Те меры, которые сейчас уже предложены правительством РФ - государственная поддержка аэродромной инфраструктуры на Дальнем Востоке, появление других типов судов помогут решить этот наболевший вопрос.

- С увеличением типов воздушных судов возрастет пассажиропоток, когда суда смогут брать на борт 300 человек и более, стоимость перелета снизится. Еще до недавней поры из-за отсутствия терминала Владивосток не мог принимать широкофюзеляжные самолеты. Пассажиров высаживали далеко от здания аэропорта, а потом везли на автобусе. Это также забивалось в издержки и влияло на стоимость перелета. Сейчас самолет будет подруливать к телескопическому трапу и никаких транспортных перевозок пассажиров по полю уже не будет,- пояснил г-н Левитин.

Советник президента РФ подчеркнул, что без господдержки аэродромной инфраструктуры расходы на перелеты снизить не удастся.

- И еще один нюанс, который повлияет на снижение стоимости перелета . Должна быть между авиакомпаниями конкуренция. Надо признаться, что во Владивосток летает мало авиакомпаний, которые могли бы предложить конкурентную цену за билет, - подчеркнул Игорь Левитин

16882
43
7