Услуга "Видеовесточка" заработала на вокзале Владивосток. Она запущена в рамках мероприятий по повышению качества и комфортности обслуживания пассажиров, сообщил РИА PrimaMedia начальник службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дорогиАлександр Артамонов.

Терминалы представляют собой современные тач-панели с большим, ярким экраном . Фото: Автор: Антон Балашов
- Интерактивные мультисервисные терминалы позволяют бесплатно записывать и отправлять видеописьма на мобильные телефоны и персональные компьютеры. Уведомление о получении видеописьма адресат получает по электронной почте или SMS-сообщением на мобильный телефон. Посмотреть видеописьмо можно, зайдя на сайт videoves.ru и введя пароль, - сообщил собеседник агентства.

"Видеовесточка" показывает расписание. Фото: Автор: Антон Балашов
Терминалы представляют собой современные тач-панели с большим, ярким экраном, отчётливо заметным в зале ожидания. Каждый терминал обеспечивает возможность отправки до 100 видеописем в день, в том числе с использованием интерактивной видеографии (видеотекст) для пассажиров с ограничениями по слуху. Помимо проекта "Видеовесточка" интерактивные мультисервисные терминалы предоставляют следующие бесплатные информационные услуги:
- контакты служб вокзала (дежурный по вокзалу, полиция и т.д.);
- прием видео-отзывов о работе вокзала, • расписание поездов,;
- доступ к сайту videoves.ru, для просмотра видеописьма.

"Видеовесточка" показывает контакты служб вокзала . Фото: Автор: Антон Балашов
Между сеансами пользователей на мониторе терминала в режиме "нон- стоп" идёт трансляция видеоролика с фотоснимками и ориентировками пропавших без вести детей.