Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Путина, возможно, будут возить на российском ЗИЛе

Сейчас президент ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman, но первый лимузин-ЗИЛ уже готов
5 сентября 2012, 14:30 Бизнес #Автомобили
ЗИЛ стал лимузином http://izvestia.ru/news/534324
ЗИЛ стал лимузином
Фото: http://izvestia.ru/news/534324
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Завод "АМО ЗИЛ" совместно с ЗАО "Депо-Зил" изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. Проект "Кортеж" оценивают в 1 млрд евро. Однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле. Об этом "Известиям" сообщил исполнительный директор "Депо-Зил" Сергей Соколов.

Проект под названием Monolit появился в 2004 году, когда "Депо-Зил" приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве, тогда же было создано ЗАО. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5.

ЗИЛ стал лимузином

ЗИЛ стал лимузином. Фото: Автор: https://izvestia.ru/news/534324

По словам Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качеств, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов. Вместе с тем в "Депо-Зил" ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.

Средние двери тоже открываются

Средние двери тоже открываются. Фото: Автор: https://izvestia.ru/news/534324

В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях. Так, был изменен тип двигателя - с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился - 7,7 литра, добавилось лошадиных сил - с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

Салон ЗИЛа

Салон ЗИЛа. Фото: Автор: https://izvestia.ru/news/534324

Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому была установлена новая система охлаждения и питания, созданная зиловскими конструкторами. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в "ЗИЛе" открываются.

Сидения можно сложить

Сидения можно сложить. Фото: Автор: https://izvestia.ru/news/534324

На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины "Гранит" для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска; ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой - другую. АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.

Напомним, ранее сообщалось, что Владимира Путина пересадят на отечественный автомобиль. Созданием специального президентского лимузина может заняться ГАЗ или АвтоВАЗ. При этом, жители России поддержали идею пересадки чиновников на отечественные авто. "За" выступили более 60% россиян. В качестве аргументов выдвигаются предположения, что чиновники будут ближе к народу, и меньше бюджетных средств будет уходить на покупку личного транспорта госслужащих.

19279
43
7