Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Детскую воду "Монастырская" стали продавать в детских бутылочках

Питьевая вода доступна в новом формате - 0,33 литра
3 сентября 2012, 13:00 Общество
Детскую воду "Монастырская" стали продавать в детских бутылочках Предоставлено компанией
Детскую воду "Монастырская" стали продавать в детских бутылочках
Фото: Предоставлено компанией
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Группа компаний "Славда" расширила ассортимент продукции торговой марки "Монастырская" новым форматом - детской водой в бутылочках объемом 0,33 литра. Для предприятия выпуск воды в таком формате стал дебютным, сообщает РИА PrimaMedia.

"Для нас выпуск воды "Монастырская" детская в бутылках 0,33 литра - первый опыт по выпуску продукции такого объема, - говорит генеральный директор Группы компаний "Славда" Павел Серебряков. - Вода в небольших бутылках становится все более популярной, что говорит о росте культуры потребления воды. Сегодня, когда в цене мобильность и комфорт, маленькие бутылочки - наиболее удобный вариант. Воду можно брать с собой в дорогу, на тренировку или в офис".

В данном случае главной задачей при разработке бутылочки стало удобство использования ее ребенком. Для этого дизайнерами была разработана новая форма бутылки меньшего объема со специальным колпачком, напоминающим соску. Новая бутылочка менее жесткая, малыш легко может сжимать ее в руке. Для того, чтобы упаковка радовала глаз и была приятной на ощупь, по периметру бутылки с помощью тиснения нанесены веселые картинки. Решение о том, какой вид колпачка использовать в новой бутылочке, принимали самые компетентные в этом деле люди - пользователи форумов родителей vladmama.ru и khabmama.ru".

Таким образом, в настоящий момент в линейке воды "Монастырская" детская представлены следующие объемы: 0,33 л, 0,5 л, 1,5 л и 5 л.

Природная вода "Монастырская" детская добывается на месторождении в районе знаменитых Шмаковских курортов в Приморском крае и разливается на современном оборудовании ведущих мировых производителей на заводе "Скит". Данная вода отличается от других вод сбалансированным содержанием макро- и микроэлементов. Она полностью соответствует требованиям физиологической полноценности состава детской воды. По результатам исследований НИИ Питания РАМН она разрешена для использования в питании детей с первых дней без кипячения. При производстве вода проходит дополнительный контроль качества.

В 2010 году питьевая вода "Монастырская" детская успешно прошла добровольную сертификацию в Japan Food Research Laboratories /JFRL ("Японская лаборатория изучения пищевых продуктов"). Документы на соответствие стандартам качества Японии также получила и упаковка данной воды - бутылка и пробка, используемые при розливе.

В начале 2012 года вода "Монастырская" детская обновила этикетку и теперь ее представляет маленькая Софи из Хабаровска, которая стала победительницей фотоконкурса. Ее выбрали из трех тысяч претендентов. Конкурс фотопортретов детей до пяти лет "Детки на этикетке!" проходил летом 2011 года. В общей сложности за участников проголосовало более 90 тысяч человек со всего мира.

20810
43
37