Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Глава Минтранса РФ: Россия не готова создать единую службу безопасности полетов

Министерство транспорта выдвигало предложение организовать службу, контролирующую вылеты как гражданских, так и военных самолетов
8 октября 2006, 21:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 8 октября, PrimaMedia. Россия пока не готова к созданию единой службы безопасности полетов, которая бы контролировала вылеты как гражданских, так и военных самолетов, заявил в пятницу министр транспорта РФ Игорь ЛЕВИТИН.

"Сегодня мы не готовы к созданию такой единой службы. Мы обсудили этот вопрос на Совете Федерации в присутствии представителей Минобороны, которое само контролирует свои вылеты", - сказал Левитин журналистам, сообщает Logistic.ru.

Он добавил, что в настоящее время рассматривается вопрос о создании "единого органа в Минтрансе, который будет заниматься безопасностью в гражданской авиации".

Вместе с тем, Левитин подчеркнул, что создание такого органа может быть оправдано только после объединения усилий производителей самолетов в обеспечении безопасности полетов.

"Необходимо, чтобы промышленность (авиационная) объединилась и сформировала свой орган, который бы контролировал техническое состояние самолетов", - отметил Левитин.

Министр добавил, что предложение о создании единой службы авиационной безопасности было выдвинуто Минтрансом РФ.

722
43
37