Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Полигон для опытов над дорожным покрытием будет создан в Якутии

Прошедшие тесты материалы и технологии начнут применять в зоне вечной мерзлоты
31 августа 2012, 22:30 Политика

Испытательный полигон для проведения опытно-экспериментальных работ и последующего внедрения новейших материалов, технологий и конструкций при строительстве автодорог в зоне вечной мерзлоты будет создан в Якутии, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства республики.

На полигоне, который будет расположен на автодороге "Вилюй" планируется испытывать новые материалы и технологии, применяемые в строительстве автодорог. В планах и обустройство научной лаборатории, где будут исследоваться опытные образцы. Ученые Института мерзлотоведения СО РАН будут наблюдать за изменениями того или иного материала дорожной "одежды" при различных температурах. Результаты исследований будут учитываться при разработке проектов строительства автодорог.

На самой автодороге "Вилюй" второй год происходит глобальная реконструкция. Для гидроизоляции в самых нижних слоях земполотна применяются два вида материалов – геосинтетические, так называемые нетканные материалы или дарнит и, используется пенополистирол. Теплоизолирующие материалы должны не допустить растепление дорожного основания. Оба вида материалов применяются в комплексе. Верхний слой дороги покроют асфальтобетоном. 22 км автодороги в новой "одежде" сдадут в сентябре 2013 года.

14099
43
8