Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Севший на мель южнокорейский траулер не будут вывозить с Чукотки

Аварийное судно транспортировать невозможно, а потому его планируют разрезать на месте и утилизировать
28 августа 2012, 20:15 Политика

Транспортировка аварийного траулера Oriental Angel в этом году невозможна. По сообщению Департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского автономного округа, траулер получил сильные повреждения корпуса по всей длине, в связи с чем его снятие с мели и дальнейшая буксировка в этом году невозможна. Поэтому его планируют разрезать на месте и утилизировать, сообщили РИА PrimaMedia в управление информатизации, компьютерного обеспечения и информационной политики округа.

Аварийные работы на южнокорейском судне Oriental Angel, осенью прошлого года севшем на мель в районе мыса Военных Топографов, завершены.

По словам начальника Департамента Андрея Еськина, караван судов, обеспечивавший разгрузку Oriental Angel, в полном составе снялся с места проведения работ. Сегодня в порт Петропавловск-Камчатский была начата буксировка баржи "Haekwang B-1" и вспомогательного буксира.

- Южнокорейский траулер освобожден от нефтепродуктов и приведен в экологически безопасное состояние, - сообщил Андрей Еськин, - с судна сняты все узлы используемого оборудования, а его помещения и трюмы прошли обработку сорбентом. Дополнительные обследования акватории вокруг судна показали полное отсутствие загрязнений, в связи с чем было принято решение завершить основной этап работ.

Всего за июль-август текущего года с аварийного траулера было перекачано 857 кубометров нефтепродуктов и отгружено 1,2 тысячи тонн рыбопродукции.

Как отметил Андрей Еськин, проведение работ было заверено соответствующим актом, подписанным представителями Сахалинского филиала ФГУП "Балтийское БАСУ" и судовладельца - южнокорейской компании KEUKDONG FISHERIES CO., LTD.

В ближайшее время с корейской стороной планирует обсудить вопрос о сроке проведения работ по разрезке сидящего на мели судна на фрагменты и их дальнейшей утилизации.

Пожар на южнокорейском судне "Oriental Angel" возник 16 ноября 2011 года, когда судно находилось в Беринговом море неподалеку от чукотского поселка Беринговский. Спасти удалось 89 моряков, старший помощник капитана погиб. Неуправляемое судно село на мель в районе мыса Военных Топографов в Анадырском районе. Работы по снятию с мели южнокорейского траулера возобновили на Чукотке в августе этого года. Работы в районе аварии обеспечивались спасательным судном "Рубин" и пассажирским теплоходом "Гипанис" (оба с Сахалина), буксиром "Напористый" (Владивосток) и катером "Уссури" (Петропаловск-Камчатский). Также задействовали южнокорейская баржа "Haekwang B-1" (порт приписки Пусан) со спасательным оборудованием и необходимыми материалами на борту.

19279
43
8