Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Автомагистраль вдоль Амурского залива во Владивостоке может пройти над железной дорогой

По мнению проектировщиков, властям рано или поздно придется строить такую трассу
28 августа 2012, 19:20 Бизнес #Автомобили

Автомагистраль вдоль Амурского залива во Владивостоке может пройти над железной дорогой. Властям рано или поздно придется строить такую трассу. Об этом в интервью газете "Золотой Рог" рассказал главный инженер ОАО "Приморгражданпроект" Владимир Воробьев.

Инженер раскритиковал один из проектов, согласно которому предлагается сделать трассу вместо железной дороги, убрать железнодорожный вокзал на Угольную, а грузы в порт перевозить автомобильным транспортом. По словам собеседника, тогда магистраль станет полностью грузовой.

"Можно сделать гораздо проще. Это было бы малореальное, но правильное решение – сделать автомагистраль прямо над железной дорогой – на колоннах, на эстакаде. Железная дорога имеет нормальные уклоны и радиусы, что хорошо для такого решения. И мы тогда бы не тратили дополнительно территорию на такой коммуникационный коридор, по одному уровню которого шел бы железнодорожный транспорт, а по другому – весь транзитный транспорт, в том числе и из порта", - предложил Владимир Воробьев.

По словам собеседника, такую дорогу можно было бы сделать чуть ли не до Угольной, сделать дополнительную развязку в нескольких уровнях, соединив с мостом на Де-Фриз.

Главным препятствием для осуществления этого проекта, считает инженер, то, что автомобильные и железные дороги – это разные ведомства.

"Империя железной дороги сегодня ничего не хочет, не идет на уступки кому-то или еще что-то… А в иной стране такое решение наверняка было бы реализовано, потому что другого иного удобного пути нет", - считает проектировщик.

Такая дорога, по мнению Владимира Воробьева, вполне бы могла пройти до Токаревской косы, до будущего въезда на второй мост на остров Русский, о котором совсем недавно рассказал мэр Владивостока Игорь Пушкарев.

На первом этапе можно было бы сделать часть эстакады до Второй речки. Этим можно убрать часть автопотока с Некрасовского путепровода, который в часы пик уже не справляется.

"Конечно, это очень дорого, но в любом случае через какое-то время при таком уровне автомобилизации мы в любом случае будем вынуждены строить новую трассу либо над железной дорогой, либо рядом с ней", - заключил Владимир Воробьев.

16852
43
7