Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

ОАО "Приморское морское пароходство" сменило убытки на прибыль

По итогам работы компании в первом полугодии 2012 года чистая прибыль по РСБУ составила 15,3 млн рублей
22 августа 2012, 13:50 Бизнес

ОАО "Приморское морское пароходство" сменило убытки на прибыль. Чистая прибыль компании по РСБУ в первом полугодии 2012 года составила 15,3 млн рублей, против чистого убытка в 12,5 млн рублей за аналогичный период 2011 года, сообщает пресс-служба ОАО "ПМП".

Выручка пароходства за отчетный период выросла по сравнению с показателем 2011 года на 9,6% - до 65 млн рублей. Себестоимость продаж в январе - июне сократилась на 2,3% - до 67,41 млн рублей.
За первое полугодие 2012 года флотом компании было успешно доставлено 3,53 млн тонн сырой нефти, что на 176,6 тысячи тонны больше, чем в прошлом году.

Увеличение перевозок сырой нефти объясняется тем, что пять танкеров компании по контрактным обязательствам с фрахтователями были переведены с перевозок темных нефтепродуктов на этот вид груза. 

Танкеры ПРИСКО транспортируют нефть и нефтепродукты по всем морским направлениям. Однако чаще всего суда работали в рейсах между портами Юго-Восточной Азии, Аляски и западного побережья США, Западной Африки и Средиземноморья, Карибского бассейна, Мексиканского залива и Южной Америки, терминалами в Приморске и Усть-Луге и континентом, в Красном море. Было выполнено и несколько продолжительных рейсов из Юго-Восточной Азии в Европу и из Южной Америки в Индию и Юго-Восточную Азию.

17440
43
7