Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Восстановление движения трамвая во Владивостоке на контроле общественности

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский предложил участникам рабочей группы по приемке объектов саммита АТЭС обсудить вопрос с горожанами
20 августа 2012, 22:05 Общество
Губернатор Приморья Владимир Миклушевский предложил участникам рабочей группы по приемке объектов саммита АТЭС обсудить вопрос восстановления движения трамвая во Владивостоке с горожанами. Такая просьба поступила от главы региона во время приемки участков трассы М60 "Уссури", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации края.

"Многие просят меня восстановить движение этого трамвая. Предлагаю вам пообщаться с жителями по этому вопросу. Как они скажут - так и сделаем", - подчеркнул губернатор.

Напомним, что члены общественной приемки объектов саммита проверили отрезок федеральной магистрали и решили, что именно нужно доделать. Как оказалось, больше всего приморцам не нравятся новые виадуки, неудобные зебры и многокилометровые разделительные леера. Кроме того, представители рабочей группы считают, что разворотов на участке трассы Владивосток-Артем должно стать больше. А на новой развязке в районе Океанской необходимо организовать полноценное разворотное кольцо.

17456
43
37