Участок трассы М-60 Владивосток-Артем "поправят" по просьбам жителей края. Члены общественной приемки объектов саммита проверили отрезок федеральной магистрали и решили, что именно нужно доделать. Поводом для такой инспекции стали обращения граждан, которых не совсем устраивает загородная инфраструктура. Как оказалось, больше всего приморцам не нравятся новые виадуки, неудобные зебры и многокилометровые разделительные леера, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
На встречу с членами общественной приемки приехал и Владимир Миклушевский. После краткого обсуждения поездки по участку М-60, губернатор Приморья поручил инициативной группе составить отчет о том, что необходимо сделать или доделать в первую очередь.
- Конечно, масштабные и дорогостоящие проекты мы будем реализовывать во вторую очередь. Но, если мы отложили их по времени, это не значит, что мы не будем их выполнять вообще. Просто, целесообразней реализовать несколько мелких задач, которые помогут исправить ситуацию с движением и т.д., чем сразу браться за крупный проект. На него уйдет большое количество времени, и результат мы получим не скоро, - сказал губернатор.
К таким проектам, в первую, очередь относится план строительства двухуровневой развязки на Заре. Зато вопросы организации пешеходных переходов и возможной реконструкции виадуков решили поднять в первую очередь.

Разметки-зебры еще нет. Фото: Автор: Марина Жихарева
- Люди жалуются, что в этих новых крытых виадуках очень жарко днем, в солнце. А ночью по ним страшно ходить - там собирается молодежь, пьет и нередко цепляется к прохожим, - цитирует сообщения горожан член общественной приемки Наталья Шемилина. - Наверное, следует пересмотреть проект и "открыть" их хотя бы по бокам. Либо организовывать контроль над тем, что происходит внутри виадуков.
Так же, проверили члены общественной приемки и наземные пешеходные переходы. Чаще всего, обращались жители района ост. "Весенняя" с просьбой разъяснить, как же переходить дорогу под развязкой. Члены приемки лично "испытали" все зебры в районе развязки и проработали возможные пешие маршруты. В первую очередь, на этом участке необходимо нанести разметку и установить освещение всех участков дороги. Об итогах поездки по трассе группа активистов сообщит не только губернатору, но и всем жителям города, разместив информацию в открытом доступе.