ВЛАДИВОСТОК, 4 октября, PrimaMedia. Во вторник вице-президент ОАО «Российский железные дороги» (РЖД) Михаил АКУЛОВ представил новую услугу: систему справочного обслуживания пассажиров через сети сотовой связи.
Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги, новую услугу, предоставляемую компанией пассажирам, Михаил АКУЛОВ продемонстрировал в ходе пресс-конференции в Москве.
В новой системе для передачи данных через сотовую связь используется WAP-протокол. «Пассажиры, сотовые телефоны которых имеют доступ к WAP-протоколу, подписавшись на услугу, теперь могут круглосуточно, в режиме реального времени получать информацию о расписании следования поездов, наличии мест, стоимости проезда, опозданиях поездов непосредственно из АСУ «Экспресс-3», - заявил Михаил АКУЛОВ. - Система обслуживает абонентов всех сетей сотовой связи и работает с телефонами с возможностью набора текста как кириллицей, так и латиницей».
По словам вице-президента, «теперь для получения информации о расписании следования поездов и наличии мест пассажирам не обязательно обращаться в справочную службу, а достаточно отправить с мобильного телефона соответствующий запрос».
Для получения справочной информации пассажиру необходимо с помощью своего сотового телефона зайти на WAP-сайт wap.e-3.ru, выбрать требуемую справку и ввести параметры запроса: расписание поездов между двумя станциями; стоимость проезда между двумя станциями; наличие мест от станции до станции; наличие мест и стоимость проезда на поезд; номера свободных мест в поезде; сводка опозданий поездов по заданной станции; сводка опоздания поезда по промежуточным станциям; маршрут следования поезда.