Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Более 2 тысяч груженых вагонов простаивают на подходах к портам Дальнего Востока

Это грозит сбоем в работе Дальневосточной железной дороги и предприятий региона (ВИДЕО)
14 августа 2012, 19:15 Общество

Более 2 тысяч груженых вагонов простаивают на подходах к портам Дальнего Востока в ожидании выгрузки, грозя вызвать сбой в работе Дальневосточной железной дороги и предприятий региона, сообщил корр. РИА PrimaMedia.

Всего от движения отставлено 40 груженых составов. Основной груз - уголь и нефтепродукты.

В порт Козьмино поступает нефть из трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО), но последнюю часть пути нефть везут по железной дороге, поскольку вторая очередь трубопровода еще не действует.

"Неделю назад РЖД ввела ограничения на оформление вагонов, в результате выгрузка на станции упала почти втрое", - подтверждает представитель "Транснефти". Об этом электронная версия газеты "Ведомости" написала 3 августа.

Скопление порожняка - следствие антикризисных мер, принятых на железной дороге из-за нескольких крупных аварий, единодушны сотрудники "Транснефти" и РЖД, говорится в материале.

Сами железнодорожники пока никаких комментариев не дают. Наоборот, ретиво охраняют от общественности факты своей безалаберности.

На сегодняшний день ситуация с простаиванием цистерн никак не изменилась. Все еще тысячи пустых вагонов стоят на железнодорожных путях без дела.

Еще одна неприятная история случилась при участии ДВЖД. Малые порты оказались на грани банкротства, сотни людей могут остаться без работы. А все от того,  что в июле ДВЖД отказало семи малым портам в перевозке грузов, объясняя ситуацию работами по ремонту и реконструкции инфраструктуры ЖД.

Как уверяют представители малых предприятий, крупные порты, которые так же занимаются перевалкой угля, от снижения пропускной способности ЖД не страдают. Тем временем жители портового города Находка опасаются: скандалы в отношениях железнодорожников с портовиками выльются в закрытие малых предприятий и росту безработицы в населенном пункте.

17145
43
37