Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В Хабаровске уже думают о школьном лете

В городе начат мониторинг по вопросам организации школьных каникул лета 2006 года.
19 ноября 2005, 04:45 Общество

 ХАБАРОВСК, 18 ноября, PrimaMedia. Управление образования Хабаровска начало мониторинг по вопросам организации школьных каникул лета 2006 года.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации, среди учащихся распространили анкету, чтобы узнать их  предложения и пожелания,  которые бы позволили лучше организовать школьное лето, сделать отдых подростков более интересным и полезным для каждого. Для большей объективности примерно в двадцати школах города анкетированием будет охвачен каждый ученик.

В анкетах сформулированы семь вопросов, ответы на которые помогут взрослым понять, каким, по мнению самих ребят, должны быть летние каникулы. Что это - возможность просто хорошо отдохнуть, позабыв о школе,  или, все-таки, интересный досуг в сочетании с посильным оплачиваемым трудом? 

Каким образом  лучше  отдохнуть летом, если  нет возможности выехать из города – в  спортивном лагере, клубе компьютерных игр? Согласились бы старшеклассники использовать часть своих каникул для углубления знаний по отдельным школьным предметам?

Готовы ли они  летом поучаствовать в общественно полезных делах или  предпочтут приобрести трудовые навыки, например, на базе ПТУ? Часть этих вопросов перекликается с предложениями педагогов, высказанными ими во время  так называемого «мозгового штурма», инициированного городским  управлением образования.

14
43
37