Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Транспортировка аварийного траулера Oriental Angel остается под вопросом

Специалисты придут к окончательному решению вопроса по завершению выгрузки рыбопродукции и нефтепродуктов с его борта
13 августа 2012, 18:35 Политика

Аварийный траулер Oriental Angel, который осенью прошлого года выбросило на мель в районе мыса Военных Топографов, по экспертной оценке получил сильные повреждения днища по всей длине, что значительно усложнит дальнейшую транспортировку судна после его разгрузки. По словам заместителя начальника окружного Управления по делам гражданской защиты и противопожарной службы Виктора Беляева, специалисты придут к окончательному решению вопроса о транспортировке южнокорейского траулера по полному завершению выгрузки остатков рыбопродукции и нефтепродуктов с его борта, сообщили РИА PrimaMedia в Управление информатизации, компьютерного обеспечения и информационной политики Чукотки.

"На данный момент вопрос о переносе транспортировки Oriental Angel на следующий год является преждевременным. Эксперты должны подробно изучить состояние повреждений траулера. Это станет возможным только после того, как судно будет полностью освобождено от рыбы и мазута. Даже если повреждения не позволят транспортировать судно сразу после разгрузки, существует возможность провести ремонтные работы на месте и отбуксировать траулер в предусмотренные сроки" – пояснил Виктор Беляев.

Тем временем, 11 августа работы по снятию груза с аварийного "Oriental Angel" были приостановлены из-за неблагоприятных погодных условий, вызвавших сильное волнение. С момента начала операции специалистами было выгружено свыше 1,1 тысячи тонн рыбной продукции из 1,7 имеющихся. Точное количество оставшихся в танках аварийного судна нефтепродуктов не называется в связи с их сильным обводнением.

"Ориентировочное количество собранных обводненных нефтепродуктов определено в размере 560 – 570 кубометров. Окончательный объем будет определен после полной зачистки танков, а также машинного отделения и трюмов", - отметил Виктор Беляев.

Работы по разгрузке Oriental Angel обеспечиваются спасательным судном "Рубин", пассажирским теплоходом "Гипанис", буксиром "Напористый" и катером "Уссури". Также задействована южнокорейская баржа "Haekwang B-1" со спасательным оборудованием и необходимыми материалами на борту.

Напомним, аварийная ситуация сложилась на корейском сухогрузе 16 ноября после возникновения пожара, когда судно находилось в Беринговом море. 89 членов экипажа покинули горящий корабль и были приняты на борт находящимися в этом районе судами. Спустя три дня "Ориентал Эйнджел" был обнаружен севшим на мель в районе мыса Военных топографов (южное побережье Чукотского АО).

В танках судна осталось значительное количество ГСМ: 942 тонн мазута, 116 тонн дизтоплива и 52 тонн машинного масла. По оценке Управления Росприроднадзора по Чукотскому АО, в случае утечки нефтепродуктов в Берингово море экологический ущерб окружающей среде может составить свыше 4,6 млрд рублей.

16842
43
8