Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Установлены причины пожара на Судостроительном заводе Амурской области

Наиболее вероятной технической причиной пожара явилось загорание образовавшейся пожароопасной смеси от искр статического электричества
12 августа 2012, 16:20 Происшествия

Установлены причины пожара на Судостроительном заводе Амурской области. Наиболее вероятной технической причиной пожара явилось загорание образовавшейся пожароопасной смеси от искр статического электричества,  сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-служба ГУ МЧС России по Амурской области.

Напомним, что 02 августа в одном из доков судостроительного завода при проведении покрасочных работ в моторном отсеке прогулочного теплохода произошло возгорание паров лакокрасочных материалов. В результате трое сотрудников завода получили ожоги различной степени тяжести и были доставлены в ожоговое отделение ГБУЗ "АОКБ". Как стало известно позже, женщина от полученных ожогов скончалась.

Экспертами сектора судебных экспертиз СЭУ ИПЛ были названы причины пожара. В связи с тем, что окрасочные работы проводились в закрытом помещении, не оборудованном приточной вентиляцией, и без притока свежего воздуха, в помещении машинного отделения теплохода "Москва-82" образовалась пожаровзрывоопасная смесь. Источником возбуждения взрыва с последующим развитием горения могут быть искры электрического, механического или статического происхождения, любые источники открытого пламени, любые нагретые выше температуры самовоспламенения смеси тела или поверхности. Следовательно, технической причиной воспламенения послужило создание пожаровзрывоопасных условий в замкнутом помещении машинного отделения при проведении окрасочных работ.

В данном случае источником загорания пожаровзрывоопасной смеси могли послужить искры статического электричества, образующиеся при пользовании обувью с непроводящей электричество подошвой, одеждой и бельем из шерсти, шелка и искусственного волокна, при движении по токонепроводящему покрытию пола, при выполнении операций с диэлектриками.

Наиболее вероятной технической причиной пожара явилось загорание образовавшейся пожароопасной смеси от искр статического электричества.

17145
43
19