Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

У жителей Владивостока отсутствует маркетинговый взгляд на свой город – эксперт

По мнению тренера открытой дискуссии "Владивосток после саммита", горожанам нужно изменить уровень сервиса и отношение к туристам
10 августа 2012, 12:55 Политика

Чтобы сделать Владивосток привлекательным для инвестиций, нужно не только изменить уровень сервиса и отношение к туристам, но и выработать у жителей маркетинговый взгляд на город и его возможности. Об этом корр. РИА PrimaMedia сказала бизнес-тренер, консультант, партнер компании "Ньюлайн-бизнес" (Москва), руководитель фонда продвижения российской культуры "Диалог на русском" Елена Яшина.

"Я первый раз во Владивостоке и вижу, что в городе живут хорошие, добрые, радушные люди. Но у них полностью отсутствует маркетинговый взгляд на город, это касается и  горожан и управленцев. К примеру, в бизнес-проектах называется проблема привлечения туристов, но люди не понимают, зачем здесь должны быть туристы и как их можно и нужно встречать. Здесь не очень качественный сервис, ощущается отсутствие профессионализма и клиентоориентированности в работе кафе, такси, в других сферах городской жизни", - отметила Елена Яшина.

По мнению эксперта, эту проблему легко исправить.

"Жители Владивостока, если они хотят привлечь инвестиции, должны понимать, как они выглядят со стороны, перестать быть куликами, которые не хотят хвалить свое болото. Это достигается не финансовыми вливаниями, а изменением ментальности и одним из способов такого изменения является открытая дискуссия, которая проводиться в городе по инициативе партии "Единая Россия". Мне кажется, что тема дискуссии выбрана очень удачно, поскольку она направлена на преобразование Владивостока, изменение условий жизни горожан. Это проблема, которая волнует всех жителей Владивостока, и участники дискуссии не просто учатся ораторскому мастерству и искусству презентации, но приобретают цель, учатся приносить пользу городу и  понимать, что и как нужно улучшать", - сказал эксперт.

Елена Яшина отметила, что у открытой дискуссии во Владивостоке есть уникальные особенности.

"Большой плюс, что в дискуссии могут принимать участие не только единороссы, но все желающие. Это правильный подход, когда каждый общественный деятель, каждый горожанин может поучиться в партийной школе. Это редкая инициатива, я в стране таких примеров не знаю. Результат налицо - около 70% участников, по моему мнению, активно пользуются возможность обучиться не только для того, чтобы идти на выборы, но чтобы научиться выступать публично по важной для себя и для города ситуации, добиваясь ее изменения", - сказала Елена Яшина.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, партийная школа "Единой России" и Открытая дискуссия "Владивосток после Саммита" проходит с 6 по 24 августа во Владивостоке.

9113
43
8