Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Дайджест делового еженедельника «Конкурент» за 3 октября

Читайте в номере: * Логистика на грани кризиса * Эфирная жизнь в переизбытке * Спецоперация «Столетию - новые биллборды» *
3 октября 2006, 16:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 3 октября, PrimaMedia. Предлагаем дайджест делового еженедельника  «Конкурент» за 3 октября. https://www.konkurent.ru/

Логистика на грани кризиса

В Приморье страдают грузоперевозки. Россия  - транзитная страна, через которую проходят самые короткие транспортные маршруты между Европой и Азией. География Приморья идеально подходит для развития логистики. Но на данный момент все наши преимущества только этим фактом и ограничиваются.

В Приморье основные игроки на рынке предоставления логистических услуг - железная дорога и порты - пока не решили две главные задачи. Не наладили совместную, выгодную всем сторонам и клиентам кооперацию и не ликвидировали серое поле. Вокруг них существует масса посреднических структур, которые работают за пределами «официального» прайса.

Почему грузопотоки уходят из Приморья? Нужны ли краю логистические центры? Какой транспорт может заменить проблемную железную дорогу? Ответы на эти вопросы и мнения экспертов по поводу будущего местных грузоперевозок ищите в главной теме номера «Логистический узел».

Эфирная жизнь в переизбытке

Перенасыщен ли Владивосток радиостанциями? Радио везде много, в этом плане Владивосток не уникален. Однако если учесть, сколько в шестисоттысячном Владивостоке активных слушателей, то удивительно, как местные радиостанции до сих пор не прогорели? Во всем мире оптимальное количество станций: одна на 500 тысяч слушателей. Для успеха радиостанции  необходимо жестко занять свою нишу. Во Владивостоке с этим проблемы. Зачастую стараются копировать, даже в деталях: а не поставить ли нам, как у той станции, прогноз погоды перед выпуском новостей?..

Работать по кальке - это путь в никуда. Но возможности-то не исчерпаны! За границей в одном городе вещают 50 станций! Они в таких узких нишах толкутся!.. О том, как радио найти своих слушателей и почему на месте «Максимум» играет «Шансон» рассказал герой номера Александр Карпенко.

Спецоперация «Столетию - новые биллборды»

Когда на пр-те Столетия Владивостока, на отрезке между кинотеатром «Искра» и мостом некрасовского путепровода, начали вскрывать асфальт с целью сооружения разделительного препятствия, журналисты «К» сразу заподозрили, что конечная цель всей операции - водружение здесь рекламных конструкций. Правда, мы до последнего надеялись, что заказчики «благоустроительных» работ ограничатся пилонами...

Но на прошлой неделе на недостроенной еще «клумбе» вырос первый полноразмерный биллборд 3х6 м. И в очередной раз остается горько констатировать, что «беспредельщиков от наружки» в наших городах остановить пока некому. Подробности читайте в свежем выпуске делового еженедельника «Конкурент».

Судьба недостроя

Одной из главных проблем краевого центра является нехватка свободной земли для строительства жилых домов, офисных и торговых сооружений, парковок и пр. Хотя, по мнению «К», резервов еще предостаточно. Достаточно сравнить плотность владивостокской застройки с московской, чтобы понять, что на самом деле проблема практически отсутствует - вот в центре столицы, действительно, киоск негде поставить. Кроме того, во Владивостоке широко представлен убогий «частный сектор», который никто не собирается сносить в обозримом будущем. Ну и третий резерв - долгострои. Однако, их оказалось не так много: городская администрация насчитала всего 14 «мертвых» домов, которые должны были стать жилыми. О судьбе «недостроев» читайте в деловом еженедельнике «Конкурент».

788
43
37