Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Ремонт взлетно-посадочной полосы аэропорта Анадырь завершится по графику

На всей протяженности последнего реконструируемого участка длиной 950 метров завершена укладка бетона
7 августа 2012, 20:00 Политика

Заключительный этап ремонтных работ взлетно-посадочной полосы окружного аэропорта Анадырь (Угольный) идет строго по графику. На всей протяженности последнего реконструируемого участка длиной 950 метров завершена укладка бетона, сообщили РИА PrimaMedia в управлении  информатизации, компьютерного обеспечения и информационной  политики Чукотского автономного округа.

Как сообщил генеральный директор ФГУ "ЧукотАВИА" Томаш Трояновский, в настоящее время специалисты ведут работы по нарезке швов.

– Полоса, залитая бетоном, должна выстояться. На данный момент, пока бетон застывает, осуществляется нарезка швов, идет прокладка кабельных линий. Также началось строительство пункта метеонаблюдения. Все работы ведутся должным образом, по плану, – сказал Томаш Трояновский.

Кроме того, по словам начальника Отдела транспорта и связи Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа Сергея Батыченко, вскоре начнутся работы по установке светосигнального оборудования.

– За время, пока окончательно окрепнет бетонное покрытие (это приблизительно месяц), специальным самолетом будет осуществляться мониторинг с целью определения точных параметров для установки светосигнального оборудования, – сказал Сергей Батыченко.

Ремонт взлетно-посадочной полосы осуществляет компания-подрядчик "Планум Кипр Лимитед". По словам Сергей Батыченко, никаких проблем и сложностей по ходу строительных работ не возникает.

Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта завершится 30 сентября. Как отметил Томаш Трояновский, уже 1 октября аэропорт Анадырь (Угольный) на обновленную полосу примет Боинг-767 компании "Трансаэро".

Аэропорт "Анадырь" (Угольный) построен в 1959 году и предназначен для приема судов первого класса, таких как Боинг-767, Ту-154, Ил-76, Ил-96, которым требуется полоса длиной не менее 2,5 км. Реконструкция ВПП началась в 2003 году за счет внебюджетных средств, в 2009 году она продолжилась в рамках федеральной целевой программы "Экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года".

На завершающий этап реконструкции в 2012 году выделено свыше 1,4 млрд рублей из федерального бюджета.

Сейчас в связи с ремонтом центрального участка ВПП рейсы на Чукотку выполняются воздушным судном Боинг-737, которое способно совершать взлет и посадку на укороченную полосу.

17145
43
8