Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Дилерский центр Skoda может появиться во Владивостоке

Компания планирует увеличить дилерскую сеть на 25 представительств по всей России до конца года
2 августа 2012, 12:50 Бизнес #Автомобили

Дилерский центр Skoda может появиться во Владивостоке. Компания планирует увеличить дилерскую сеть на 25 представительств по всей России до конца года. При этом, цена авто не будет зависеть от удаленности региона. Как заявил руководитель марки Skoda в России Любомир Найман, если расходы по логистике для восточных дилеров выше, чем в среднем по России, то компания оплачивает разницу, сообщает автомобильная газета "Клаксон".

- У нас сейчас 119 дилеров. К концу года по плану их должно быть уже 145. Наша цель - как можно шире охватить регионы. Самый восточный дилер находится в Иркутске. В планах на будущее, - движение дальше на восток, вплоть до Владивостока, - заявил Любомир Найман. - Конечно, есть риск, что у дилеров отдаленных регионов могут возникнуть финансовые проблемы, связанные с транспортировкой авто. Но цены на машины не зависят от региона. Если расходы по логистике для восточных дилеров выше, чем в среднем по России, то мы оплачиваем разницу.

Свои машины Skoda позиционирует как авто "семейной" марки. Это, преимущественно, универсальные автомобили с большими багажниками.

- Это наша стратегия: просторные семейные машины за доступную цену. Наши покупатели умеют считать деньги и не желают переплачивать, - говорит Любомир Найман. - Мы позитивно смотрим на рынок. Все российские макроэкономические показатели довольно неплохо выглядят. Поэтому серьезных рисков, как мне кажется, нет.

19279
43
7