Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Съезды и развязки на дорогах саммита во Владивостоке строить необходимо – вице-губернатор

Государственные заказчики получили распоряжение разработать проектную документацию таких объектов для удобства граждан
27 июля 2012, 19:35 Бизнес #Автомобили
Развязок во Владивостоке не хватает Жихарева Марина
Развязок во Владивостоке не хватает
Фото: Жихарева Марина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Власти Приморского края понимают необходимость строительства съездов и развязок на "дорогах саммита АТЭС" во Владивостоке. Государственные заказчики получили распоряжение разработать проектную документацию таких объектов для удобства граждан, сообщил РИА PrimaMedia вице-губернатор края, курирующий дорожное строительство, Владимир Балан.

После реконструкции основные дороги обрели леера и разделительные полосы, но потеряли многие места для поворотов и разворотов. Между тем, "пострадавшие" - те, кому теперь приходится делать огромный крюк по дороге на работу или на огороды, не знают, куда им обращаться. Есть примеры, когда из-за отбойников на трассе "до аэропорта путь пенсионера от дома до огорода в обе стороны увеличивается на полтора десятка километров.  Редакция обратилась в администрацию края, чтобы узнать, возможно ли сделать так, чтобы людям было удобно.

- Да, действительно, построенные дороги – это магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения, дороги категории 1В, которые обеспечивают пересечение движения транспорта в разных уровнях.

Администрация Приморского края дала распоряжение государственным заказчикам разработать, для удобства граждан, проектную документацию на устройство съездов и въездов, транспортных развязок, - сообщил Владимир Балан.

Напомним, редакция уже сообщала о ряде проблемных мест. Так новая автомагистраль на Чуркине "бухта Патрокл – мост через Золотой Рог", соединяющая вантовые мосты во Владивостоке, будет иметь только два места для разворота. Она запроектирована, как городская магистраль регулируемого движения, на которой необходимы леера и разделительные полосы для безопасности.

Более того, двигаться по загородной трассе Владивостока М60 теперь можно только прямо. На участке от Зари до станции Весенняя осталось всего три действующих места для разворота машин (КАРТА).

16852
43
7