PR в цифровом пространстве обсудят на Пятой Международной конференции "PR в Интернете", которая состоится в Санкт-Петербурге в конце июля. Участие в конференции примут более 200 представителей крупнейших российских и международных компаний, государственных структур и агентств, сообщает РИА PrimaMedia.
30 июля 2012 года в Санкт-Петербурге пройдет Пятая Международная конференция "PR в Интернете". В этом году данное мероприятие будет приурочено к международному дню PR-специалиста.
Участники конференции рассмотрят актуальные темы продвижения в Интернете: работа с топ-блогерами, управление репутацией бренда через Интернет, сотрудничество специалистов по СО и журналистов в веб-пространстве, мониторинг и индексация в социальных сетях и многое другое.
О том, как попасть на страницы СМИ, использовать блоги и блогоресурсы в своей работе, как измерить репутацию компании, расскажут авторитетные эксперты. На одной площадке соберутся представители центральных СМИ, бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты по рекламе, PR-директора, топ-менеджеры крупных компаний. Заявки на участие уже подали более 200 представителей крупнейших российских и международных компаний, государственных структур и агентств.
Своим опытом с коллегами поделятся:
Евгения Бессонова ("МегаФон", руководитель направления социальных программ и специальных проектов);
Артем Петров (ФК "Зенит", руководитель отдела социальных медиа);
Александр Изряднов (Одноклассники.ru, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям социальной сети);
Анастасия Сидорова (Банк "Санкт-Петербург", специалист по продвижению);
Кирилл Смирнов ("Администрация Фрунзенского района", начальник сектора информации);
Анна Фриденталь ("Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга", пресс-секретарь);
Дарья Ромашкевич (группа отелей "Марриотт", специалист по рекламе и связям с общественностью);
Алексей Рыбников ("Ernst & Young", CIS Knowledge Leader);
Ольга Новожилова ("Лофт Проект Этажи", контент-редактор);
Руслан Васильев ("100ТВ", редактор интерактивных проектов);
Мария Моносова (ТРЦ "Питер Радуга", руководитель по маркетингу);
и многие другие.
Информационным партнером конференции выступает медиахолдинг PrimaMedia.
Подробную информацию о событии можно найти на сайте https://www.prconf.ru/spb