Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В полицию ежедневно обращаются до 200 приморцев

Одновременно на линии службы "02" могут находиться только семь абонентов – остальные отсекаются
23 июля 2012, 16:35 Общество

 В полицию ежедневно обращаются до 200 приморцев. Одновременно на линии службы "02" могут находиться только семь абонентов – остальные отсекаются системой, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе УМВД по Приморскому краю.

Ежедневно в отделы внутренних дел Приморского края обращаются до 200 граждан. И первый человек, с которым в полиции приходится общаться заявителю – сотрудник дежурной части. Именно он – лично или по телефону – выслушивает гражданина и принимает решение о том, какая помощь ему необходима в первую очередь. Но отказать гражданину в приеме заявления в полиции просто не имеют права.

Обычно заявление подают непосредственно в дежурной части ОВД. Во всех отделах полиции края, чаще всего в холле 1 этажа, для удобства граждан вывешены специальные стенды, на которых находятся образцы оформленных документов. Там же указаны телефоны должностных лиц, к которым граждане могут обратиться в том случае, если заявление у них не принимают, и номер "телефона доверия".

Если Вы житель или гость Владивостока, при возникновении проблем, входящих в компетенцию полиции, Вы  можете обратиться по следующим телефонам:

  • Дежурная часть УМВД России по Приморскому краю   -  2 490 - 491
  • "Телефон доверия" УМВД России по Приморскому краю -  2 401 – 000
  • "Телефон доверия" УМВД России по г. Владивостоку  -   2 655 – 299
  • Дежурная часть УМВД России по городу Владивостоку – 02

Телефоны Дежурных частей отделов полиции г. Владивостока:

  • Отдел полиции №1 (Ленинский) 2267-171, 490-922
  • Отдел полиции №2 (Первомайский) 2274-026, 276-563
  • Отдел полиции №3 (Первореченский) 2403-865, 490-842
  • Отдел полиции №4 (Фрунзенский) 2413-923, 490-926
  • Отдел полиции №5 (Советский) 2320-526, 490-925
  • Отдел полиции №6 (Океанский) 2388-003

Деятельность по принятию жалоб и заявлений граждан на указанные телефоны хорошо отлажена. Некоторые недостатки в работе известного нам с детства телефона "02" имеют техническую подоплеку: звонок, поступающий на линию "02" адресуется на три рабочих места, оборудованных в дежурной части УМВД России по г. Владивостоку. Звонит  первый свободный телефон, если же заняты все аппараты, включается автоответчик. Как только освобождается любой из трех телефонов, вызов переадресуется на него. В очереди, при условии, что заняты все три оператора "02" (Вы слышите зуммер "занято"), могут находится три следующих звонящих, четвертому позвонившему включается автоответчик.

То есть, одновременно на линии службы "02" могут находиться только 7 абонентов. Остальные вызовы, поступающие на линию, отсекаются системой.

Для создания более комфортных условий для заявителей, с сегодняшнего дня к системе "02" подключена еще одна телефонная линия и один оператор. В дальнейшем система будет совершенствоваться.

Обращаем внимание владивостокцев и гостей краевого центра на то, что в дежурных частях отделов полиции города существует достаточное количество номеров телефонов, по которым могут быть приняты Ваши жалобы или заявления. Если Вы не можете дозвониться на "02", обращайтесь по вышеуказанным номерам в районные отделы полиции Владивостока и Вам помогут!

Напоминаем, что вне отдела внутренних дел заявление у гражданина обязан принять любой сотрудник полиции, после чего передать его в дежурную часть ближайшего ОВД для регистрации.

Оперативный дежурный (находящийся в дежурной части) обязан не только принять у любого гражданина заявление и зарегистрировать его в книге учета сообщений о происшествиях, но также выдать гражданину талон-уведомление, в котором должен быть указан номер заявления и фамилия дежурного. Если почему-то такой документ заявителю не вручили, надо указать дежурному на допущенное нарушение и потребовать выписать талон, либо обратиться к вышестоящему начальству.

Обращаем внимание граждан, что выдача талонов-уведомлений в обязанности других сотрудников полиции (кроме дежурного в дежурной части) не входит. Талон-уведомление также не выдается при доставке заявления доверенным лицом заявителя и в случае обращения в дежурную часть по телефону (тем не менее, и телефонное сообщение должно быть зарегистрировано в установленном порядке).

От РИА PrimaMedia напомним, что вице-губернатор Приморского края Александр Лось пообещал жителям Приморья разобраться с ситуацией, когда по телефону 02 невозможно дозвониться в полицию. Решить проблему, по словам чиновника, поможет увеличение числа операторов УМВД и запуск единого экстренного номера 112.

14098
43
37